Увидеть какие процессы происходят в мозге, когда они покупают - было и остается весьма заманчивой перспективой, как для нейро-исследователей, так и для маркетологов. Поэтому, в начале 21 века появилась такая новая наука, как нейромаркетинг.
Желание заглянуть в мозг покупателей, чтобы увидеть какие процессы происходят в нем, когда они покупают - было и остается весьма заманчивой перспективой, как для нейро-исследователей, так и для маркетологов. Поэтому, в начале 21 века появилась такая новая наука, как нейромаркетинг.
Поскольку нейромаркетинг - это очень обширная науки, она не имеет какого-то определенного алгоритма действий, скорее, речь идет о понимании того, как работает мозг потребителя, и как научиться взаимодействовать с ним.
А работает он сложным образом, и очень по-разному: в зависимости от условий и ситуаций. Но чтобы эффективно использовать нейромаркетинг, маркетологам нужны либо детальные знания, либо способность самостоятельно собирать их.
Ключевая цель нейромаркетинга - это проведение исследований подсознательных реакций покупателя на продукт, и практическое использование этих результатов. Делая это, нейромаркетологи могут лучше понять поведение потребителей и соответствующим образом скорректировать маркетинг.
Применять нейромаркетинг можно в широком диапазоне: в магазинах, на веб-сайтах, в ресторанах, и рекламных роликах. В чистом виде, использование нейромаркетинга означало бы проведение исследований того, как неврологическая система потребителя реагирует на маркетинговые стимулы.
В более широком смысле, нейромаркетинг означает применение основанных на фактах о поведении потребителей исследовательских выводов.
За последнее десятилетие многие ведущие компании используют нейромаркетинг, когда ищут новые пути к пониманию клиентов.
Компания Neurotrack - является представителем нейромаркетинга в Украине, на ее счету более 15 успешно завершенных, масштабных нейромаркетинговых исследований. Нейротрек предоставляет широкий выбор услуг, например:
Когда проходит сканирование мозга покупателя, ученые могут видеть, какие части мозга активируются, показывая, доволен ли человек, расстроен или взволнован. Это может дать более точное определение того, как люди реагируют на рекламу, чем просто полагаться на фокус-группы.
До развития нейромаркетинга большинство дизайнеров следовали стандартным принципам дизайна, и считали, что этого достаточно. Но с помощью технологий нейросканирования, теперь можно точно узнать, обращает ли потребитель внимание на тот или иной дизайн. Это помогает маркетологам более эффективно размещать самую важную информацию.
Нейромаркетинг может помочь маркетологам определять привлекательность упаковки продукта еще до того, как он попадет на полки. Например:
А с полной версией услуг можно ознакомиться на сайте https://neurotrack.com.ua.
Понимание основных человеческих эмоций жизненно важно для понимания покупательского поведения потребителя. Главная прелесть нейромаркетинга заключается в его способности интегрироваться в бизнес-стратегии еще на стадии пре-продакшена, а это, в свою очередь, будет лучшим способом получать высокие результаты с меньшими затратами!