Контракты.ua

1337  —  12.10.20
На астероиде Бенну обнаружили следы воды

Первая миссия NASA "Осирис-РЕКС" по сбору образцов астероидов обнаружила следы воды на астероиде Бенну.

Как передает Укринформ, об этом сообщает портал Sky Telescope.

Отмечается, что карбонатные горные породы, которые кристаллизовались через несколько миллионов лет после рождения Солнечной системы, лежат на поверхности Бенну.

По мнению ученых, эти породы, скорее всего, образовались в воде на значительно большей планете, прежде чем оказаться на поверхности астероида.

Космический корабль NASA должен вернуться на Землю в 2023 году для детального анализа собранных на Бенну материалов.

Бенну - примитивное тело, богатое углеродными хондритами. Ранее ученые исследовали такие астероиды лишь в виде метеоритов, измененных при прохождении через земную атмосферу.

Астероид Бенну обнаружен в 1999 году и является вторым самым опасным для Земли.

До Землі наближається величезний астероїд

Велетенський астероїд летить до Землі. Підозріле небесне тіло зафіксувала обсерваторія російського Інституту прикладної математики.

К Земле летит знаменитый астероид Орфей, к которому еще 30 лет назад хотели
К Земле летит знаменитый астероид Орфей, к которому еще 30 лет назад хотели "прикрепить" спутник

К Земле с огромной скоростью приближается знаменитый астероид Орфей (Orpheus). Размер объекта оценивается приблизительно в диапазоне от 382 до 855 метров.

Не ждали: над Антарктидой пролетел астероид размером с холодильник

Астероид промчался над Землей на расстоянии всего 3000 километров. Однако его не ждали и не сразу заметили.