Возможность заглянуть в скорое будущее индустрии коммуникаций дает ІХ Международный фестиваль общественных коммуникаций (Киев, 17-18 июня).
В программе – тренд-сеттинговые проекты признанных лидеров рынка, дискуссии по вопросам развития коммерческого и политического PR, презентации новых коммуникационных технологий. Знаковым для «экспертного» фестиваля является и место проведения – зал Ученого совета Института журналистики КНУ имени Т. Г. Шевченка.
Организаторы фестиваля:
Украинская лига по связям с общественностью, Школа PR Андрея Ротовского, Институт журналистики КНУ им. Т. Г. Шевченка.
Свои корпоративные проекты и видение будущего индустрии коммуникаций представляют топ-менеджеры компаний «Киевстар», «Интел-Украина», ХХI ВЕК, «Кинто», международных и консалтинговых организаций, политтехнологи и руководители органов власти.
Среди тем фестиваля, которые вызовут особый интерес участников, — использование интернет и блогосферы для реализации целей маркетинга и менеджмента, опыт изменения корпоративной культуры в условиях кризиса, нейромаркетинговые модели в коммуникациях, новые методы реализации социальных программ.
Насыщенным будет и второй день фестиваля, посвященный политическим и муниципальным коммуникациям. Участники проанализируют, как реализуется на практике диалог власти и общества, как функционируют порталы городов, почему не получился на президентских выборах «украинский Обама» и что будет со следующими – парламентскими и местными выборами и т. д.
С программой фестиваля можно ознакомиться здесь.