Только смелые люди побеждают. Стать обладателем гран-при профильного конкурса – мечта многих. Но исполняется она только у самых смелых специалистов. Именно они не боятся подать работу и услышать мнение экспертов. Оргкомитет Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit» активно принимает проекты и надеется, что Ваша работа окажется среди них.
Глядя на красивые статуэтки и дипломы победителя, наверное, каждому хотелось стать обладателем таких же. Но мы понимаем, что за этими атрибутами стоит большая проделанная работа. Они не рассказывают о переживаниях при подаче материалов на конкурс, волнениях при их рассмотрении жюри и радости во время вручения наград. Они говорят о результате, значимости и статусности обладателя. И каждый из нас может получить свою минуту славы!
Мы уверены, что в Вашем арсенале есть проекты, достойные признания и уважения. Нужен один шаг — подать их на конкурс «Direct Hit»! А для того, чтобы Ваш кейс стал лучшим, Оргкомитет поинтересовался у членов жюри Конкурса, чего же они ожидают работ в этом году?
Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR в АО «Сбербанк России» в Украине:
«Очевидно, что маркетинг в Украине пребывает в состоянии «Перестройка», как это ни странно звучит. Объективные причины тому известны – это и посткризисная ситуация на рынке, и новые глобальные веяния и тренды, которые приходят к нам из западных стран. Хотелось бы, чтобы конкурсные работы по сути отвечали новым реалиям рынка: он-лайн, режим экономии, социальные сети и вирусный маркетинг, а по формату носили сегментированный характер, учитывая индивидуальные потребности Клиента в широком смысле – и производителя, и конечного потребителя»
Дмитрий Барсуков, креативный директор Young&Rubicam (Украина):
«Как от любого конкурса, жду интересных, ярких, прорывных работ. Но на данном этапе формат соревнующихся работ должен продвигать само направление в маркетинге (ДМ). Еще далеко не все понимают, насколько это интересно, важно и действенно, поэтому работы должны быть сильными. Поскольку я занимаюсь креативом, меня, безусловно, будут интересовать работы с интересной идеей и исполнением. Учитывая то, что конкурс носит индустриальный характер, хотелось бы, чтобы его результаты привлекли внимание достаточно большого количества клиентов, которые захотели бы использовать директ-маркетинг в своем продвижении. В то же время, конкурс должен привлечь и агентства, которые могут и не принимать участие, но видеть важный полезный инструмент современной коммуникации им просто необходимо. А во всем остальном - ярких, интересных, инновационных необычных решений»
Сергей Венгер, директор рекламного агентства PROVID (Украина):
«Я в предвкушении ярких, точных, эффективных и нестандартных решений, надеюсь увидеть новые лица и ожидаю приятных сюрпризов»
Дана Верещагина, директор сетевого агентства RAPP Ukraine:
«Жду ярких творческих идей и их качественного воплощения. По опыту прошлых лет проведения конкурса позволю себе заметить, что в некоторых кампаниях хорошие стратегические решения "убивались" некачественным креативным продуктом (от дизайна до производства). Поэтому очень хочется увидеть работы, выполненные "на все 100" без компромиссов»
Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга торговой сети «ДЦ» (Украина):
«Мне доводилось встречать на конкурсах ДМ-проектов отличные, талантливые, изящные "миниатюры". А вот с "монументальными полотнами" как-то не сложилось. Наверное, поэтому ожидаю наконец-то увидеть масштабные ДМ-проекты. Кроме того, для меня важна эффективность проекта, поэтому хотелось бы оценивать не только "визуальную привлекательность", но и КРІ проектов»
Павел Дедков, креативный директор PR-квадрат (Беларусь):
«Конкурсный сезон 2010 года начался 15 апреля в Минске. На мой взгляд, самая интересная борьба на Фестивале была именно среди ДМ проектов. Это значит, что очень интересные и свежие ДМ-кейсы в русскоговорящих странах есть. Так что, чем шире будет география участников конкурса «Direct Hit», тем сильнее будут проекты»
Денис Разжигаев, председатель правления маркетингового агентства Razzhigaev & Company (Латвия):
«Хочется увидеть смелые и сильные работы для международных брендов. Нет никаких сомнений, что в этом году опять будут представлены нестандартные решения для «маленьких» и локальных клиентов. Но, учитывая ситуацию на рынках, интересно: крупные клиенты пошли на риск? Искали возможности для
Наталья Яценко, генеральный директор ДМ-агентства «Горячая пресса» (Россия):
«Жду оригинальных и эффективных ДМ-решений. Для них сейчас самое время! Хочу сказать новым участникам: если сделали стОящий проект - смело подавайте его на конкурс! Расскажите всем, какую интересную смесь из исходных данных, ДМ-технологий и креатива Вам удалось создать. Вызовите у членов жюри удивление, уважение и восторг! Вам это даст очень сильную эмоцию для дальнейшего движения вперед. Побеждайте! Награды уже ждут своих героев… ?»
Напоминаем, что прием проектов продлится до 3 мая 2010 года. Номинации Конкурса:
— Директ мейл В2В;
— Директ мейл В2С;
— Проекты на базе контакт-центра;
— ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);
— Дистанционная торговля;
— Комплексные ДМ-проекты;
— ДМ в комплексных рекламных кампаниях.
По вопросам участия в Конкурсе, составления брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail: zinchuk@dmdays.com.ua
Координатор конкурса: Анна Зинчук.
Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга. Финал конкурса проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3 – 4 июня 2010г.). Прием работ 15.01.2010 – 03.05.2010г.
Подробная информация здесь.