Председатель комитета Верховной Рады по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов Галина Третьякова заявила, что не собирается уходить со своего поста, несмотря на давление.
Об этом она написала в Facebook.
"Спасибо всем за искренние слова поддержки. Они чрезвычайно важны для меня во время организованного булинга. Много кто понимает, что происходит на самом деле, почему все появилось только сейчас, и что я имела в виду в публичной встрече/лекции в Киевской школе экономики. И еще буду иметь в будущих лекциях, выступлениях, встречах. Потому что никуда не собираюсь идти под давлением извне", - сообщила Третьякова.
Она добавила, что будет делать свое дело, реализовывать план законодательных инициатив, который разрабатывала "всю свою жизнь".
Кроме того, Третьякова заявила, что ее слова о детях "низкого качества" были подобраны неудачно.
"Да, слова выбраны неудачно. Кто из нас не ошибается, тем более в момент долгих публичных выступлений? Я до сих пор стараюсь справиться с учащенным сердцебиением перед подобными выступлениями", - отметила она.
Также Третьякова рассказала, что держится сейчас при поддержке семьи, Президента, фракции, офиса Президента, друзей, соратников.
Как сообщалось, в мае во время вебинара председатель комитета ВР по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов Галина Третьякова заявила, что некоторые необеспеченные семьи могут рожать детей для того, чтобы получить материальную помощь. При этом, по ее словам, в таких семьях могут рождаться дети "очень низкого качества", которые в будущем тоже "садятся на государственные средства". Она также привела примеры стран, где предлагают стерилизовать безработных женщин.
25 июня заместитель председателя фракции "Слуга народа" Евгения Кравчук заявила, что народный депутат Галина Третьякова как председатель Комитета ВР по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов - на своем месте, поэтому лишать ее полномочий причин нет.
В то же время, представитель фракции "Слуги народа" признала, что Третьякова позволила себе высказаться некорректно во время вебинара, однако это выступление "не было ни политическим заявлением, ни эфиром".