Контракти.ua

9556  —  06.04.10
Научись создавать интегрированную маркетинговую кампанию с лучшим ДМ-агентством мира
Научись создавать интегрированную маркетинговую кампанию с лучшим ДМ-агентством мира

Каждый маркетолог регулярно стоит перед выбором инструментов для свои маркетинговых кампаний: что использовать, как, зачем… На «Днях Директ Маркетинга в Украине» Альфонсо Мариан расскажет о том, что «Реальная интеграция: единственный путь к успеху».

 

Основной тренд маркетинга последнего времени – интегрированные кампаний. С одной стороны мы получаем широкий охват аудитории благодаря рекламе в прессе, Интернете, на ТВ, радио, с другой стороны – точечные коммуникации, направленные непосредственно на целевую аудиторию благодаря использованию директ-маркетинга или BTL-инструментов. Правильное объединение инструментов значительно повышает эффективность воздействия на потребителя и позволяет достигать поставленных целей.

«Реальная интеграция: единственный путь к успеху», - считает Альфонсо Мариан, исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital одного из лучших ДМ агентств мира SHACKLETON DIRECT (Мадрид). Именно так звучит тема его доклада, который он прочтет на «Днях Директ Маркетинга в Украине 2010». В связи со стремительным техническим прогрессом, появляются новые медиа-технологии. Но всегда ли агентства и клиенты готовы к новым форматам и изменениям в привычной работе? С одной стороны – зачем что-то менять, если ты уверен в используемых инструментах и технологиях, с другой – новое может оказаться лучше старого: дешевле, качественнее, эффективнее. В то время как некоторые компании пытаются адаптировать новые инструменты под свои задачи, другие их интегрируют в свои кампании. Что лучше и как быть? Ведь, по сути, не важно, какое место этот вопрос занимает в системе продаж, главное, что цель всех воздействий в компании ведет к увеличению объемов продаж. О том, какой путь выбрать и расскажет Альфонсо Мариан.

За 15 лет своей работы в сфере директ-маркетинга этот человек стал обладателем более 70 (!) наград престижных международных конкурсов, в числе которых Echo Awards и Cannes Lions. Альфонсо Мариан и сам был членом жюри многих конкурсов, среди них - Cannes Lions Direct, DMA Echo Awards, D&AD. Сейчас он является представителем DMA Echo Awards в Испании. На протяжении последних трех лет Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград) и фестиваль Cannes Lions признавал Shackleton лучшим ДМ-агентством. Участие исполнительного креативного директора SHACKLETON DIRECT в «Днях Директ Маркетинга в Украине» - большая честь для организаторов, ведь представитель ДМ компании такого уровня побывает в Украине впервые.

«Мне очень интересно узнать, как молодая маркетинговая среда развивается в эту новую эру коммуникаций и реагирует на все изменения, которые происходят в нашей индустрии», - поделился своими ожиданиями от участия в Форуме господин Мариан.  

Справка: Альфонсо Мариан - исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital, агентство SHACKLETON DIRECT (Мадрид), с 2004 года. Он является обладателем более 70-ти международных наград, среди наиболее значимых можно назвать Echo Awards, Cannes Lions, John Capples, Best of Europe, Iman Awards и New York Festival; в прошлом году был признан лучшим ДМ креативным директором по версии Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград). Он также выступал в составе жюри на большинстве упомянутых фестивалей. На данный момент является представителем DMA ECHO в Испании.

Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» будет рад встретить Альфонсо Мариана в Киеве и надеется, что все ожидания от визита оправдаются. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!


Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга и Австрийской Почты.
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua
Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344