Новая система значительно улучшает эффективность работы отделов маркетинга и продаж, ускоряет обслуживание потенциальных и текущих клиентов и помогает перевести отношения с клиентами компании на качественно новый уровень.
Компания Innoware первой среди украинских предприятий перешла к использованию Microsoft Dynamics CRM 4.0 – новой версии известной системы управления отношениями с клиентами от Microsoft, еще до ее представления в Украине и СНГ. Официальный запуск Microsoft Dynamics CRM 4.0 на международном рынке состоялся 30 января 2008 года в четырех городах мира – Барселоне, Ванкувере, Лондоне и Мадриде. К настоящему моменту пользователями новой системы успели стать только несколько десятков компаний в мире.
Новая система помогает значительно улучшить эффективность деятельности отделов маркетинга и продаж, анализировать эффективность маркетинговых кампаний, налаживать тесные партнерские отношения с потенциальными и текущими клиентами, существенно ускорить обслуживание клиентов и повысить его качество. Станислав Биров, руководитель отдела маркетинга компании Innoware, замечает: «Маркетинговая деятельность нашей компании – это комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов, в который постоянно вовлечены сотрудники из разных подразделений. Чтобы маркетинговый процесс действительно был эффективным, мы должны постоянно анализировать накопленную информацию – какие компании к нам обращаются, какой период времени необходим для того, чтобы компания из просто заинтересованной превратилась в клиента, каков процент выигранных тендеров и т.п. До внедрения СRM-системы все это приходилось делать вручную, вследствие чего трудозатраты на анализ маркетинговой эффективности были колоссальными. А Microsoft Dynamics CRM 4.0 стала огромным шагом вперед по сравнению с предыдущей версией. Важно также отметить, что бизнес нашей компании состоит в предоставлении профессиональных услуг, а значит, их качество должно наблюдаться во всем – начиная с первого звонка потенциальному клиенту, быстрого реагирования на его запросы и заканчивая самим внедрением и послепроектной поддержкой. Microsoft Dynamics CRM – именно тот инструмент, который позволяет нам в максимально короткий срок предоставить клиенту всю необходимую информацию и передать дальнейшее общение с ним соответствующему консультанту из отдела продаж. Благодаря использованию Microsoft Dynamics CRM мы выигрываем время, тем самым экономя время наших клиентов, а, соответственно, и их деньги».
В новой версии Microsoft Dynamics CRM значительно расширен набор средств бизнес-анализа, включая новый мастер отчетов для упрощенного получения данных по различным срезам, расширенное управление расписанием подготовки отчетов, возможность быстрого построения отчетов на основе связанных объектов и т.п. В решении реализован новый механизм автоматизации бизнес-процессов на базе технологии Microsoft Windows Workflow Foundation, позволяющий быстро и интуитивно настраивать бизнес-процессы как внутри CRM-системы, так и между разными информационными системами организации. Microsoft Dynamics CRM 4.0 дает возможность выбирать один из 25 установленных языков интерфейса и в случае необходимости быстро переключаться между языками, что важно для компаний, имеющих представительства в разных странах мира. Тесная интеграция с Microsoft Office Outlook значительно упростила рассылку писем, которую теперь легко выполнять прямо из CRM-системы. По словам сотрудников отдела маркетинга Innoware, новый продукт также отличается высоким быстродействием и полностью переработанным интерфейсом, который стал гораздо более совершенным и действительно удобным.
Microsoft Dynamics CRM 4.0 помогает не только привлекать новых клиентов, но и существенно улучшать обслуживание текущих. Система накапливает в себе всю информацию о существующих клиентах, что дает возможность проводить комплексные маркетинговые кампании по повышению лояльности потребителей и т.п. Как подчеркивает Станислав Биров, руководитель отдела маркетинга компании Innoware, «один из главных источников прибыли нашей компании – это прибыль от взаимоотношений именно с текущими клиентами, а строить отношения с ними без такого инструмента, как CRM, практически невозможно».
Переход на новую версию продукта с Microsoft Dynamics CRM 3.0 был выполнен силами сотрудников компании. Как отмечает Евгений Юхно, руководитель подразделения инфраструктурных решений компании Innoware: «Мы ожидали, что переход окажется непростым, но на деле все произошло гораздо быстрее и легче, поскольку корпорация Microsoft уделила много внимания упрощению миграции с Microsoft Dynamics CRM 3.0 на новую версию. В частности, в нашей компании процесс перехода на Microsoft Dynamics CRM 4.0 с начала установки до окончания тестирования занял всего 16 часов. Все доработки и настройки, выполненные в Microsoft Dynamics CRM 3.0, переносятся на новую платформу автоматически с помощью специального мастера обновлений. К тому же, клиенты, использующие Microsoft Dynamics CRM 3.0 и имеющие активную подписку на обновления (Software Assurance), могут получить новую версию системы в рамках поддержки бесплатно».