В центрах занятости рассказали, какие документы для этого необходимы.
В Центре занятости Украины объяснили, что, несмотря на общенациональный карантин и то, что клиентов в центрах не принимают лично, выплаты по безработице будут исправно переводить на счета.
А чтобы встать на учет, можно отправить по интернету пакет документов – сканы паспорта, идентификационного кода, трудовой книжки, а также документа об образовании. Также нужно сообщить номер лицевого счета, куда должна поступать социальная помощь. Среди нововведений – теперь выплаты назначают с первого дня обращения, а не с восьмого, как это было раньше.
"Поскольку внесены изменения в порядок, человек не может физически посетить своего специалиста, а мы не принимаем клиентов. Принято решение, что специалисты звонят клиентам, уточняют их намерение, они будут в статусе зарегистрированного безработного, и только после этого происходит начисление пособия по безработице", – объяснила начальник управления организации предоставления социальных услуг Госслужбы занятости Украины Любовь Бершадская в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».