Контракти.ua

3151  —  19.01.20
В Киеве за 7 лет планируют построить 14 новых станций метро
В Киеве за 7 лет планируют построить 14 новых станций метро

В проекте Генплана Киева в течение семи лет планируется строительство и ввод в эксплуатацию 16,4 км линий и 14 станций метрополитена.

Об этом сообщает Киевский метрополитен.

"В проекте Генплана столицы планируется развитие и продление имеющихся линий метро и строительство новых линий - четвертой (Подольско-Выгуровской), а также в перспективе - пятой линии метрополитена", - говорится в сообщении.

Согласно проекту Генплана, на первом этапе, который продлится 7 лет, планируется строительство и ввод в эксплуатацию 16,4 км линий и 14 станций метрополитена.

В частности, Святошинско-Броварскую линию продлят от станции "Академгородок" в сторону железнодорожного пункта "Новобеличи"; Оболонско-Теремковскую линию - ответвление от ст. "Ипподром" вдоль Кольцевой дороги в сторону улицы Дмитрия Луценко.

Кроме того, Сырецко-Печерскую линию продлят от станции "Сырец" на северо-запад в сторону жилого массива Виноградарь. Также планируется открытие станции "Львовская брама".

На Подольско-Выгуровской линии планируется строительство линии от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная".

Планируется ввод в эксплуатацию и строительство:

- Святошинско-Броварская линия - второго входа-выхода на станцию ​​"Вокзальная";

- Сырецко-Печерская линия - второй очереди электродепо "Харьковское" и нового электродепо "Виноградарь";

- Второго пересадочного узла между станциями "Золотые ворота" и "Театральная".

Сейчас проект Генплана Киева, который был представлен общественности в декабре, проходит этап обсуждений и внесения предложений.

Статьи по теме
Чи зміниться вартість проїзду у столичній підземці: відповідь начальника київського метро
Чи зміниться вартість проїзду у столичній підземці: відповідь начальника київського метро

Віктор Брагінський пояснив, що Київський метрополітен не ухвалює рішення щодо підняття тарифів на проїзд.
22.02 — 512

Коли
Коли "виженуть" Леніна зі столичної підземки: начальник метро Києва дав відповідь

Демонтаж такої масивної конструкції, як погруддя Леніна, потребує спеціальних проєктних рішень, а також технічних засобів.
21.02 — 3824

Чому під час тривоги поїзди не їздять через мости: відповідь начальника київського метро
Чому під час тривоги поїзди не їздять через мости: відповідь начальника київського метро

Рішення зупиняти рух метро мостами під час повітряної тривоги у Києві спрямоване на безпеку цивільного населення. Оскільки мости є найуразливішими ділянками.
21.02 — 889