Контракти.ua

3329  —  19.01.20
В Киеве за 7 лет планируют построить 14 новых станций метро
В Киеве за 7 лет планируют построить 14 новых станций метро

В проекте Генплана Киева в течение семи лет планируется строительство и ввод в эксплуатацию 16,4 км линий и 14 станций метрополитена.

Об этом сообщает Киевский метрополитен.

"В проекте Генплана столицы планируется развитие и продление имеющихся линий метро и строительство новых линий - четвертой (Подольско-Выгуровской), а также в перспективе - пятой линии метрополитена", - говорится в сообщении.

Согласно проекту Генплана, на первом этапе, который продлится 7 лет, планируется строительство и ввод в эксплуатацию 16,4 км линий и 14 станций метрополитена.

В частности, Святошинско-Броварскую линию продлят от станции "Академгородок" в сторону железнодорожного пункта "Новобеличи"; Оболонско-Теремковскую линию - ответвление от ст. "Ипподром" вдоль Кольцевой дороги в сторону улицы Дмитрия Луценко.

Кроме того, Сырецко-Печерскую линию продлят от станции "Сырец" на северо-запад в сторону жилого массива Виноградарь. Также планируется открытие станции "Львовская брама".

На Подольско-Выгуровской линии планируется строительство линии от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная".

Планируется ввод в эксплуатацию и строительство:

- Святошинско-Броварская линия - второго входа-выхода на станцию ​​"Вокзальная";

- Сырецко-Печерская линия - второй очереди электродепо "Харьковское" и нового электродепо "Виноградарь";

- Второго пересадочного узла между станциями "Золотые ворота" и "Театральная".

Сейчас проект Генплана Киева, который был представлен общественности в декабре, проходит этап обсуждений и внесения предложений.

Статьи по теме
Перша станція метро на Виноградар відкриється у 2026 році, - мер
Перша станція метро на Виноградар відкриється у 2026 році, - мер

Першу станцію метро на Виноградар планують відкрити у столиці вже наступного року.
10.10 — 392

Метро на Троєщину ніколи не буде: чиновник шокував Київ заявою, чого очікувати
Метро на Троєщину ніколи не буде: чиновник шокував Київ заявою, чого очікувати

Експерт пояснив, чому транспортний проєкт на Троєщину виявився непідйомним для столиці та скільки ще десятиліть чекати.
15.09 — 553

Метро за 44 гривні: хто і навіщо зчинив галас щодо підвищення тарифів на проїзд у Києві
Метро за 44 гривні: хто і навіщо зчинив галас щодо підвищення тарифів на проїзд у Києві

Експерт з транспорту пояснив, що відбувається за лаштунками «тарифної історії» та чому Київ не міняв вартість проїзду від 2018 року.
11.09 — 488