2090  —  17.01.20
Миллиардер ищет спутницу для полета на Луну: перечень критериев

Юсаку Маэдзава подробно рассказал, какую девушку хотел бы видеть рядом с собой.

Японский миллиардер Юсаку Маэдзава с помощью телешоу решил искать спутницу, с которой почти неделю будет путешествовать в космосе, сообщает «Ранок з Україною» на телеканале «Украина». Бизнесмен планирует отправиться на Луну.

Японский миллиардер Юсаку Маэдзава готов к полету на Луну.

В Японии уже даже создали сайт проекта и объявили главные требования к кандидаткам.

Это должны быть одинокие девушки в возрасте от 20 лет, яркие личности, интересующиеся космическими полетами, с хорошей физической подготовкой. Кроме того, они должны выступать за мир во всем мире. А еще важно, чтобы у девушки было чувство юмора.

Стендап-комик Настя Дерская говорит, что у японцев чувство юмора довольно специфическое. Но в любом случае шутки должны быть уместными. Чтобы завоевать сердце японца, не стоит пытаться пошутить специально, считает Настя. Также она не советует прибегать к черному юмору. Юмор – вещь непростая, считает Анастасия.

«Конечно, было бы круто, если бы была такая шутка, которую ты говоришь – и сразу очаровываешь миллиардера. Но если бы она была, я бы, конечно, давно стала уже женой какого-нибудь миллиардера. Так что ее нет, сами понимаете», – говорит Анастасия Дерская.

А тем временем журналисты «Ранку з Україною» поинтересовались у украинок, хотят ли они выйти замуж за миллиардера и улететь с ним на Луну.

Киевлянка Анна ищет любви, а не миллиардов.

«Вряд ли. Ну, все-таки я ищу любви, и деньги здесь не самое главное», – говорит 23-летняя киевлянка Аня.

«Я японского языка не знаю», – улыбается еще одна девушка.

«Если полет с возвратом на Землю, то полетела бы», – говорит 22-летняя жительница Киева Анжелика.

Некоторые из девушек поделились секретами, чем бы они покоряли японского миллиардера.

«Есть такая классная математическая формула – там корень очень такой большой, я бы ему рассказала, нарисовала и объяснила», – говорит с улыбкой 20-летняя жительница столицы Мирослава.

Одна из киевлянок сказала, что спела бы японцу песню «Несе Галя воду».

Всего из 10 опрошенных девушек только две сказали, что согласились бы на предложение бизнесмена Юсаку.

По поводу предложения японца высказались и журналистки редакции «Ранку з Україною».

«На самом деле я бы никогда не добивалась миллиардера. Я бы полетела с миллиардером японским не только на Луну, а возможно бы, на всю жизнь, если бы это была настоящая, хорошая любовь», – призналась журналистка «Ранку з Україною» Владислава Шпаковская.

«Если бы я искала различные методы, как найти мужа, и не знала, что делать, то это было бы интересно. Если ты соглашаешься улететь, то 100% ты должна быть такой же по характеру, как и он», – считает еще одна журналистка программы Александра Сулименко.

Именно родство душ, подлинность и искренность станут самыми главными козырями для того, кто все же решится покорить сердце миллиардера, утверждает международная сваха Наталья Коваль.

Международная сваха Наталья Коваль считает, что с любимым человеком надо быть «на одной волне».

«Накачанные губы и другие части тела сейчас не работают. А работают действительно настоящие формы, настоящий ум и настоящая энергия», – считает международная сваха Наталья Коваль.

А еще с любимым человеком надо быть на одной волне, говорит Наталья.

«Если он играет в теннис – играть с ним в теннис. Если он катается на роликах – брать ролики и что-то делать вместе», – советует Наталья.

Вот такие действия и могут привести не только к полету на Луну, но и к свадьбе.

Ретвит предложения от миллиардера Юсаку сделал даже Илон Маск. Так что шансы увидеть первую в мире свадьбу в космосе – есть.

Телеведущая «Ранку з Україною» Мария Мельник готова стать ведущей свадебной церемонии для «лунных» молодоженов.

«Я думаю, что это событие однозначно вошло бы в историю космоса, человечества», – говорит Мария.

Телеведущая Мария Мельник – еще и отличная ведущая свадеб, она говорит, что в космосе праздник для молодоженов провела бы бесплатно:

«На Луне у нас была бы выездная церемония. Там, говорят, вес намного меньше. О свадебном платье, о котором мечтает каждая девушка с самого детства, наверное, здесь говорить не стоит. А что касается банкета, то это действительно было бы интересно. Но никакой традиции, видимо, не сохранится. Украинской традиции мыть теще ноги тоже не будет – там гравитация слабая».

Рентгенівські телескопи NASA виявили у космосі
Рентгенівські телескопи NASA виявили у космосі "кістки примарної руки"

Заряджені частинки, що виробляють рентгенівські промені, рухаються вздовж магнітного поля, визначаючи основну форму туманності, як це роблять кістки в руці людини.
02.11.23 — 1506

До Землі наближається «потенційно небезпечний» астероїд

Національне управління США з аеронавтики та дослідження космосу (NASA) повідомило, що поблизу Землі у понеділок, 30 жовтня, пролетить астероїд 525229 (2004 UU1).
28.10.23 — 1839

Чому космос такий темний, якщо Всесвіт наповнений величезною кількістю зірок

Астроном пояснює, чому космос виглядає таким темним, незважаючи на те, що містить таку кількість зірок, яку і написати важко.
24.10.23 — 810