Контракти.ua

721  —  15.01.20
В Иране идентифицированы тела четырех украинцев
В Иране идентифицированы тела четырех украинцев

Специалисты уже идентифицировали тела четырех украинецев из 11, погибших при крушении самолета МАУ в Иране.

Об этом в среду, 15 января, сообщил заместитель генпрокурора Виктор Трепак, пишет LB.ua.

Он отметил, что процесс идентификации продолжается и должен закончиться 19 января.

Трепак также акцентировал внимание на том, что Иран не передает черные ящики Украине, а без них установить все причины трагедии самолета МАУ будет невозможно.

"Также мы будем инициировать создание международной группы для участия в общем расследовании совместно с нашими иностранными партнерами", - добавил Трепак.

В свою очередь, Полина Чиж из Департамента ГПУ по внешним связям сообщила, что ранее по предварительной договоренности, Иран должен был отправить в Украину черные ящики до 15 января включительно для их расшифровки в украинской лаборатории.

По словам Чиж, появилась информация о том, что Иран собирается передать черные ящики Франции. Однако в ответ на вопрос украинской стороны Франция этот факт не подтверждает.

В то же время, специалисты диагностического центра и лаборатории судебной медицины провинции Тегеран установили по ДНК личности 148 погибших при крушении, 57 тел уже были переданы семьям.

Статьи по теме
Стала відома причина авіакатастрофи в Індонезії
Стала відома причина авіакатастрофи в Індонезії

"Чорні скриньки" робитого в Індонезії пасажирського літака розшифрували. Незадовго до катастрофи у літака відмовила система подачі палива в один з двох двигунів.
22.01.21 — 721

Обнаружены
Обнаружены "черные ящики" разбившегося индонезийского самолета

Поисковая группа установила местонахождение двух "черных ящиков" разбившегося индонезийского самолета Boeing 737-524. В результате авиакатастрофы погибли 62 человека.
10.01.21 — 656

Названа причина крушения Ан-26 под Чугуевом
Названа причина крушения Ан-26 под Чугуевом

Причиной авиакатастрофы Ан-26 под Чугуевом была совокупность ошибок командира при отсутствии контроля со стороны руководства управления полетами.
18.12.20 — 953