Контракти.ua

553  —  29.08.19
Люксоптика призналась в любви к очкам и людям в очках
Люксоптика призналась в любви к очкам и людям в очках

«Люксоптика» становится супермаркетом очков. Демократичность и либеральность сети подтверждается наличием решений на любой карман.

«Люксоптика» - для всех, у кого возникает необходимость в оправах, линзах, солнцезащитных очках, услугах врача или ремонта.

Новая бренд-стратегия и коммуникация «Люксоптики» была разработана креативным агентством Bart&Fink. Первый этап кампании стартовал на национальных ТВ-каналах, как видео-признание в любви ко всем, кто носит очки.

«Для начала мы поняли, что это тот редкий кейс, когда на уровне стратегии не нужно искать нишу, а можно и нужно говорить вещи, характерные для всей категории. Затем мы отказались от того, чтобы коммуницировать медицинскую экспертизу, оставив ее другим инструментам, типа PR и промо, и последовали стратегии дантистов, которые в какой-то момент начали вместо «приходите к нам за здоровыми зубами» говорить «приходите за красивыми улыбками». Ну а определяющим моментом в разработке стратегии стало общение с главным врачом сети Люксоптика, Ларисой Борисовной. С ней, как и с другими топами компании, я встречался на этапе подготовки стратегии. И вот я сидел перед человеком, который может часами восторженно рассказывать об очках и очкариках, и подумал, — да это же и есть Люксоптика. Так родилась концепция «мы любим вас, очкарики», – делится концепцией Олег Томин, владелец и креативный директор Bart&Fink.

«В этом году 25 лет как «Люксоптика» занимается очками. Мы знаем все об очках. И да, мы в компании обожаем очки, считаем их самым прекрасным аксессуаром и знаем, что люди в очках абсолютно прекрасны. Мы предлагаем мировые бренды, производим оправы и линзы под собственными торговыми марками для того, чтобы каждый мог себе позволить то, что ему нравится. Спасибо Bart&Fink, что вместе с нами стали одержимы очками и создали такой эмоциональный ролик», - комментирует Виолета Титаренко, директор по маркетингу сети «Люксоптика» 

Любовь к очкам не исключает наличия высокой экспертизы в диагностике зрения. «Люксоптика» верит в здоровое зрение, поэтому в каждой оптике оборудован кабинет врача, где специалист максимально точно определяет диагноз и подбирает линзы. Также, в рамках социального проекта «Здоровое зрение» компанией регулярно проводится бесплатная мобильная диагностика детей и взрослых, делая проверку зрения еще более доступной.

Справка: Сеть оптик «ЛЮКСОПТИКА» является лидером оптического рынка Украины. Первый магазин открылся в Харькове в 1994 году и сейчас в сети 173 оптики в 36 городах Украины. Основным акцентом для «Люксоптика» является забота о зрении. Поэтому миссия компании - сформировать в украинской культуре бережное отношение к здоровью зрения. В каждой оптике работает профессиональный врач-офтальмолог, функционирует 17 центров коррекции зрения с аппаратным лечением и другими процедурами по коррекции зрения. Компания регулярно внедряет новые сервисы для своих клиентов, чтобы каждый оценил удобство посещения оптик и всегда сохранял здоровье своих глаз.

Статьи по теме
Торговое LED освещение — сфера использования, нормы и виды светильников
Торговое LED освещение — сфера использования, нормы и виды светильников

Особенности светодиодных светильников для торговых помещений. Где они используются и какие бывают. Освещение торговых витрин и залов — нормы и варианты.
10.06.22 — 291

Рубашка для девочки: одежда, которая всегда в моде
Рубашка для девочки: одежда, которая всегда в моде

В гардеробе каждой юной модницы непременно найдется несколько стильных и красивых блузок, которые будут уместны для создания как праздничного, так и повседневного образа. А как насчет рубашек? Многие мамы охотно покупают их своим дочерям, считая данный вид одежды непременным атрибутом, универсальной вещью, которая подходит практически всем. И это действительно так.
19.01.22 — 318

Популярные баночки для приправ: дизайн и цветовая гамма
Популярные баночки для приправ: дизайн и цветовая гамма

Солонки, перечницы и другие емкости для специй — один из важных атрибутов на любой кухне.
28.12.21 — 150