Полностью смонтировать новый Шулявский мост обещают до сентября.
140 дней ремонта. Завершения строительства Шулявского моста ждут без преувеличения миллионы. Что уже сделано и все ли в срок?
Чтобы сделать удобную развязку, хотят снести один из цехов завода «Большевик», правда, владелец помещения против. И это может задержать строительство.
Строительство Шулявского моста бурлит – чтобы дать киевлянам новую дорогу, мастера не останавливают работы ни днем, ни ночью.
Мост собирают как конструктор – толстые металлические пластины сваривают между собой.
Новый Шулявский мост будет из металла – специального сплава, который выдержит и безумную жару и сильный мороз.
Чтобы не портилось – обработают специальным веществом от коррозии. Гарантию мастера дают на сто лет, но при хорошем уходе, утверждают – прослужит больше.
Многотонную часть моста специальной машиной – домкратом поднимут, перевезут и установят на подпорки.
Два многотонных металлических фрагмента моста здесь уже установили – со стороны метро Шулявская.
Толстенные прутья арматуры рабочие гнут и режут, как солому. Порезанное одной бригадой другая бережно закрепляет в почве формирует будущую опору моста – рассказали в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина». Тонны бетона с утра уже залили рабочие – формируют опору.
Водители, которые из-за реконструкции Шулявского моста должны ехать в объезд утверждают: готовы потерпеть, главное, чтобы сделали толком.