Завершился первый этап внедрения системы электронного билета E-ticket" в Харьковском метрополитене.
Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета со ссылкой на директора Департамента инфраструктуры Сергея Дульфана.
"Для запуска первого этапа системы "E-ticket" на всех станциях метрополитена установлено минимальное количество оборудования", - отметил Дульфан.
По его словам, также оснащен валидаторами наземный электротранспорт. Кроме того, создана юридическая база для полноценной работы инвестора с коммунальным предприятием "Харьковпасс".
Система электронного билета работает в режиме первой пусковой очереди.
2 июля городские власти объявили о том, что электронным билетом "Е-ticket" уже можно воспользоваться на станциях харьковского метро, где установлена часть валидаторов - 53 единицы, 81 терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах метро.
1 декабря 2017 года "E-ticket" внедрена в городском наземном электротранспорте: трамваях и троллейбусах. А именно, на 451 единицы подвижного состава установлены бортовые компьютеры и смонтировано 1419 валидаторов регистрации проездов. На трамвайных и троллейбусных остановках круглосуточно работают 166 терминалов "Е-ticket" для приобретения и пополнения билетов для проезда (разовые и электронные).
С января 2018 года планировалось подключить к системе "Е-ticket" и метрополитен, но много времени, как объясняли в горсовете, понадобится на разработку и установку защитных систем.