Три основных сегмента обращены к трем различным женским идеалам, объединенным общей идеей марки «Белье для богини»
Поиск индивидуального стиля
Идея бренда – новизна:белье разработаное с учетом новейших тенденций
Женщины, которые не боятся эксперементировать
Женщины, которые следят за модными новинками
Инноваторы и эксперементаторы
Самосовершенствование
Идея бренда – очарование: белье, повторяющее формы тела, как «вторая кожа»
Женщины, которые нашли свой индивидуальный стиль и приобретают жизненый опыт
Женщины, которые следят за новыми тенденциями, но не зависимы от них
Последователи новых тенденций
Собственный жизненный опыт
Идея бренда – уверенность: белье, поддерживающие формы и моделирующее фигуру
Женщины, которые получают от жизни удовольствие
Женщины, которые предпочитают классический элегантный стиль, независящий от времени
Чтят традиции