Контракти.ua

10047  —  26.01.10
Мобильному оператору life:) исполнилось 5 лет!
Мобильному оператору life:) исполнилось 5 лет!

Киев. 25 января 2010 года. Вчера оператор мобильной связи life:) отметил свой первый юбилей – ему исполнилось 5 лет! За свои года life:) достиг весомых результатов, но самым значительным из них является то, что свой пятый день рождения он встречает вместе с 12 миллионами своих абонентов.


Со времени своего появления на рынке Украины life:) остается наиболее инновационным и неординарным оператором для многих пользователей мобильной связи. В течение последних лет оператор стабильно занимает позицию лидера по привлечению новых абонентов. Сегодня life:) объединяет в своей сети уже более 12 миллионов абонентов, которые вместе с компанией отмечают первый настоящий юбилей мобильного оператора life:). Ко дню своего рождения life:) подготовил абонентам сюрприз – символические 5 SMS и специальный контент в подарок!

 

За свои пять лет life:) успел принести в украинскую мобильную связь немало инноваций. Ведь именно life:) открыл для украинского пользователя услугу МелоРинг (Ring Back Tone), впервые на рынке представил такие инновационные услуги, как «Нажимай и говори» (Push To Talk), «Мобильная бизнес-почта» (Push e-mail), впервые начал предоставлять своим абонентам услуги скоростной передачи данных на основе EDGE и впервые запустил инновационную технологию передачи данных EDGE+/GPRS+, основал уникальную программу лояльности «life:) bonus».

 

И всего за пять лет life:) построил сеть, на которую телекоммуникационные компании тратят десятки лет! На сегодняшний день сеть life:) по своим основным показателям не уступает сетям других украинских операторов и охватывает территорию, на которой проживает 94% населения, и географически около 85% территории страны. Сеть life:) и далее непрерывно развивается, ведь улучшение покрытия и качества связи остается для оператора life:) одной из приоритетных задач.

 

Как прокомментировал Тансу Еен, Главный исполнительный директор life:): «Сегодня, спустя пять лет, нам приятно осознавать, что мы не просто создали успешного оператора, мы полностью изменили украинский рынок телекоммуникаций. С нашим появлением конкуренция на рынке усилилась, и операторы начали инвестировать в инновации и яркие маркетинговые акции, появились технологии и услуги, о которых мечтали миллионы украинцев. Благодаря нашей демократичной тарифной политике мы сделали мобильную связь доступной и неотъемлемой частью жизни каждого украинца. И мы гордимся тем, что мы все вместе – сотрудники, партнеры, абоненты – создаем историю отрасли».

 

Инициативы оператора оценили не только абоненты – в июне 2006 года компания «Астелит» была названа лучшей компанией по версии престижной организации World Business Awards – Stevie ® Awards.

 

***

Наши основные достижения

 

Мобильный оператор life:) не снижает темпов развития своей абонентской базы уже на протяжении более 2 лет. Сегодня в абонентскую базу life:) входит более 12 миллионов абонентов.

 

Рыночная доля оператора на конец третьего квартала 2009 года составляет 22%.

 

В рамках благотворительной программы «Помочь так легко!» в помощь детям улицы было собрано и передано около 2,5 миллиона гривен.

 

В декабре 2008 года life:) первый и единственный предложил уникальную программу лояльности «life:) bonus».

 

20 апреля 2007 компания «Астелит» заняла 11 место среди 100 компаний, названых лучшими налогоплательщиками Киевского региона, и получила грамоту за высокий уровень налоговой культуры и добросовестное выполнение налоговых обязательств в бюджет г. Киева.

 

24 апреля 2007 BUSINESS life – бренд для корпоративных абонентов оператора, получил награду в номинации «Лучшее корпоративное решение в сфере телекоммуникаций» за услугу «Доступ к корпоративным данным» на выставках EnterEX 2007 и ExpoTEL 2007 Digital Week-Highlights.

 

27 августа 2007 года life:) официально присоединился к глобальной инициативе – Глобальному Договору, инициированному Генеральным Секретарем ООН Кофи Аннаном во время Всемирного Экономического Форума в 1999 году. Эта инициатива объединяет компании с агентствами ООН, трудовыми и общественными организациями во всем мире ради поддержки десяти универсальных принципов в области прав человека, стандартов труда, охраны окружающей среды и противодействия коррупции.

 

24 октября 2007 года life:) получил почетную награду «За проявленную социальную ответственность в противодействии торговле людьми», которую присуждает Международная организация миграции.

 

В ноябре 2007 года BUSINESS life – бренд для корпоративных абонентов life:), запустил услугу «Мобильная бизнес-почта» (Push e-mail), которая является инновационной для украинского телекоммуникационного рынка.

 

Также впервые на украинском рынке life:) представил новую услугу «Нажимай и говори» (Push To Talk).

 

В мае 2006 года life:) впервые на рынке представил абонентам инновационную технологию передачи данных EDGE+/GPRS+.

 

В июне 2006 года компания «Астелит» первой в Украине получила престижную международную бизнес-награду Stevie как Лучшая новая компания мира. Эта премия учреждена World Business Awadrs и названа New York Post «Оскаром бизнес-сообщества».

 

В августе 2006 года life:) первым среди украинских операторов запустил тариф с нулем в сети – «Свободный life:)».

 

В феврале 2005 года life:) впервые в Украине запустил услугу МелоРинг (Ring Back Tone).

 

С марта 2005 года life:) первым в Украине начал предлагать своим абонентам услуги скоростной передачи данных на основе технологии EDGE.

 

В июле 2005 года life:) впервые в Украине предложил украинскому рынку мобильной связи единый доступ ко всем услугам – lifebox – полный пакет интерактивных услуг.

 

В третьем квартале 2005 года авторитетная исследовательская организация Wireless Intelligence, основанная GSM Ассоциацией, признала life:) оператором, который растет самыми быстрыми в мире темпами по количеству подключений.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396