С 9 июля 2019 года браузер Chrome будет блокировать 12 типов навязчивой рекламы по всему миру.
Об этом сообщил старший директор продуктов Chrome Бен Галбрайт в официальном блоге компании.
Виды ее определила Коалиция за лучшую рекламу, куда входит Google. Например, к ним относятся всплывающие баннеры, видео, на которых автоматически включается звук, большие рекламные блоки, которые невозможно перемотать или закрыть.
Причиной таких требований Chrome стало решение Коалиция применять свои стандарты на весь мир, а не только Северную Америку и Европу.
«Коалиция за лучшую рекламу является группой, миссия которой - улучшить рекламу в сети. Ее стандарты базируются на отклике более чем 66 тысяч пользователей со всего мира», - пишет Галбрайт.
Владельцам сайтов советуют пересмотреть рекламу на страницах. Это можно сделать с помощью инструмента Ad Experience Report, что покажет, будет ли блокировать рекламу Chrome. Его сделали доступным для стран по всему миру.
«Наша цель не фильтровать рекламу, а сделать веб лучшей средой для всех. Требования Коалиции, которых придерживается Chrome, вдохновили многих владельцев сайтов улучшить интернет-рекламу с пользой для пользователя», - отметил Галбрайт.
По его словам, в США, Канаде и Европе владельцы веб-сайтов уже успешно внедрили изменения. По состоянию на 1 января 2019 года две трети всех издателей, реклама которых не соответствовала стандартам, сейчас уже не имеют с этим проблем, а из миллионов сайтов, где рекламу пересмотрели, только 1% из нее было отфильтрован.