Контракти.ua

3010  —  22.12.18
Говорящая упаковка и фуллерен: на рынок выходит новая натуральная косметика
Говорящая упаковка и фуллерен: на рынок выходит новая натуральная косметика

Украинский бизнесмен Александр Гиренко рассказал об открытии завода по производству натуральной косметики и выходе на рынок новой торговой марки VitaminClub.

Начать в Украине бизнес с нуля, заново отстроить производственный объект, создать свою лабораторию и вывести новый косметический продукт на отечественный рынок возможно только при совершенной бизнес-модели и вере в собственные силы.

К концу года на рынке украинской косметики появится новая торговая марка VitaminClub – продукт отечественного производства, в основе которого лежат натуральные природные компоненты и новейшая разработка ученых – водорастворимый фуллерен. О планах и моделях косметического бизнеса по-украински представители "Контракты.UA"  пообщались с собственником бренда VitaminClub Александром Гиренко.

- Хотелось бы узнать, почему вы решили заняться именно косметикой?

Я знаком с этим бизнесом с 1996 года. Сначала занимался продажей фармацевтических препаратов, это была оптовая торговля. Затем импортировал в Украину один из косметических брендов, для которого моя компания создала огромную дистрибьюторскую сеть - 25 представительств по всей Украине. После 2014 года политическая ситуация в стране изменилась, возникли определенные риски, связанные с импортом этого бренда. Поэтому в 2015-м я решил создать собственное предприятие, которое будет производить качественную косметику на территории Украины.

- Но почему все-таки косметика?

Как я уже говорил, я знаком с этим бизнесом, со многими фармацевтами-технологами, которых и собрал в своей лаборатории. Это профессионалы своего дела. К тому же, мы заключили соглашения с ведущими научно-исследовательскими институтами Франции, Швейцарии, Великобритании. Я знаю, как работает этот бизнес, от производства до прилавка, от изготовления растительных экстрактов до упаковки – он мне близок.

- Расскажите, пожалуйста, больше о производстве?

В 2015 году мы приобрели пустующий объект производственного назначения в Виннице. Полностью реконструировали его и переделали под потребности косметического производства. Мы согласовали проект, получили все необходимые разрешения и сделали там производственный цех, лабораторию, склад и небольшой офис. Наша лаборатория в августе 2018 года прошла аттестацию в государственном НПЦ стандартизации, метрологии и сертификации.

Что касается нашей новой торговой марки, на декабрь 2018 года в ассортименте ТМ VitaminClub представлено 21 наименование продукции. И уже через несколько недель украинские потребители смогут приобрести натуральную косметику, изготовленную на производстве, которое соответствует правилам международного GMP-стандарта (ред.: Good Manufacturing Practice, с англ. - надлежащая производственная практика).

- На каком оборудовании работаете?

Оборудование у нас отечественное, очень высокого качества: плавители, накопительные емкости, стерилизаторы, теплообменники, варочные реакторы, котлы, фасовочно-упаковочное оборудование, устройства для перемешивания - в общем полный комплект оснастки, необходимый для производства высококачественной натуральной косметики.

Точную дозировку продукта и герметизацию туб обеспечивает специальный автомат для фасовки пастообразных косметических средств. Его производительность - 20 упаковок в минуту.

Многие технологические операции выполняются на многофункциональной автоматизированной линии, что позволяет не «раздувать» штат и делает производство практически камерным.

- Какой объем производства?

Рассчитано на 1 000 000 единиц продукции в год. Это небольшое производство. Естественно будем расширяться.

- Считаете, натуральная косметика это перспективный рынок в Украине?

Украинский рынок натуральной косметики набирает обороты. Привлекательные украинские женщины стремятся подчеркнуть свою природную красоту, поддерживать и сохранять ее как можно дольше. На косметические средства в 2016 году украинцы потратили на 24% больше, чем в 2015-м, в 2017 продажи выросли еще на 15%, а в первом квартале 2018-го – на 12% и мы сможем наблюдать эту тенденцию в 2019-2020 гг.

С развитием e-commerce, на конец 2018 года, 43% потребителей покупают органическую косметику online, а торговый оборот известных украинских брендов уходовой косметики демонстрирует стабильный рост с 2015 по 2018 годы. Это позволяет ТМ VitaminClub с уверенностью смотреть в будущее. 

- Расскажите подробнее, в чем же уникальность косметики ТМ VitaminClub? В чем именно ваше конкурентное преимущество?

В косметике с уникальным ингредиентом  - фуллереном. Мы запатентовали нашу продукцию на основе водорастворимого фуллерена - гениального открытия в современной косметологии.

В Украине это первая косметика с водорастворимым фуллереном в составе. Мы же сделали этот дорогой компонент, который используется в товарах элитных брендов, доступным для украинских женщин.

Важно отметить, что у нас в косметике нет SLS и SLES, животных жиров, канцерогенных консервантов, химических красителей, сульфатов, отдушек, парабенов и жестких детергентов.

Консервантом является фуллерен, который продлевает срок действия продуктов. Благодаря биоантиоксидантным и структуроорганизующим свойствам фуллерена, он более чем в 100 раз сильнее витамина С и благодаря этому, можно хранить продукцию ТМ VitaminClub без ухудшения ее потребительских качеств до 18 месяцев со дня производства. Также в качестве консервантов используются натуральные эфирные масла.

Кроме того у нас налажено производство и функционирует собственная сертифицированная лаборатория, благодаря чему мы полностью контролируем качество и условия хранения сырья и готовой продукции, а также весь технологический процесс.

Упаковка для продукции ТМ VitaminClub имеет специальный алюминиевый барьерный слой, который препятствует попаданию внутрь кислорода, водяных паров, бактерий, а также исключает испарение ароматических веществ из закрытой тубы.

Стоимость нашей продукции колеблется от 120 до 230 грн., в зависимости от наименования. Цена импортных аналогов такого же качества существенно выше. За эти деньги покупатель получает настоящую натуральную «витаминную бомбу».

- Как Вы планируете продвигать бренд?

Мы создали собственный интернет-магазин vitaminclub.ua, чтобы покупатели могли заказывать продукцию непосредственно у производителя. Идя в ногу со временем, основной акцент мы делаем на продвижение в Интернете. Также, благодаря высокому сервису обслуживания клиентов, который мы обеспечим, и качественному продукту, после применения нашей натуральной косметики люди будут по “сарафанному радио” делиться своими положительными эмоциями с друзьями, родными и близкими.

И, конечно, ожидаю, что будет положительный эффект от видеороликов, которые транслирует необычная интерактивная упаковка наших товаров.

- А можно подробнее про интерактивную упаковку?

Это “говорящая” упаковка, которая позволяет потребителю, используя бесплатное приложение «Live Portrait» на смартфоне или планшете с камерой, получить максимум информации об использовании продукта. Нужно просто навести гаджет с запущенным приложением на упаковку и она “оживет”! Для каждой линейки продукции ТМ VitaminClub предусмотрен отдельный видеоролик.

На сегодняшний день, на украинском рынке ни один бренд косметики не использует такой «живой» формат упаковки. Считаю, что мы должны идти в ногу с развитием цифровых технологий, перенимая успешный опыт мировых гигантов Beauty&Fashion индустрии.

У нас интересный продукт с точки зрения полученного результата от применения, его вида, запаха и консистенции, а также положительной эмоции, которую получает потребитель при знакомстве и дальнейшем использовании косметических средств ТМ VitaminClub.

Наша главная задача – не только предоставить текстовую информацию через инструкцию, но и вызвать эмоциональный всплеск у покупателя, благодаря digital-инструментам.

Я уверен, что это определенно должно произвести WOW-эффект на украинских потребителей.

- Какие у вас бизнес планы? Когда собираетесь окупить инвестиции?

Планов у нас много. Сперва мы хотим получить признание украинских потребителей, а затем начинать осваивать иностранные рынки. Также рассматриваем варианты с выпуском детской линии косметики. Когда я вижу, сколько времени дочка тратит на поиски натуральных косметических средств по уходу за кожей и волосами моих внуков, начинаю переживать и понимаю, что нужно срочно создавать детский качественный продукт made In Ukraine.

Я горжусь, что мы создали эффективный, полезный и приятный в использовании продукт. В этом уже убедились мои родные и близкие люди и очень скоро смогут убедиться все украинские женщины.

Статьи по теме
Укртелеком не підвищуватиме ціни в 2024 році
Укртелеком не підвищуватиме ціни в 2024 році

Цього року ціни на інтернет від Укртелеком залишаться без змін. Анонсоване багатьма провайдерами підвищення тарифів на послугу інтернет через перехід на нову для них загальну систему оподаткування жодним чином не вплине на клієнтів Укртелеком.
03.10 — 456

“Героїчні будні кожного дня”: відновлення зв’язку на Херсонщині
“Героїчні будні кожного дня”: відновлення зв’язку на Херсонщині

З самого початку деокупації і до сьогодні, попри постійні обстріли та небезпеку, команда Укртелеком продовжує працювати над відновленням зв’язку, щоб забезпечити херсонців і мешканців області безперебійними послугами інтернету та телефонії. 
02.05 — 782

Аеропорт в Україні можуть відкрити вже цього року: який саме і від чого це залежить
Аеропорт в Україні можуть відкрити вже цього року: який саме і від чого це залежить

В Україні після новин про перемовини з авіаційними регуляторами в США та ЄС знову пожвавились розмови про відкриття одного з аеропортів. Експерти називають три можливі варіанти (Львів, Ужгород та Київ), розповідають про візити комісій, які регулярно інспектують стан летовища.
20.03 — 650