Контракти.ua

2101  —  20.12.18
Искусственная шуба: чем она лучше натуральной
Искусственная шуба: чем она лучше натуральной

Мода на эко-мех накрыла Украину, и теперь все хотят шубы из «чебурашки».

Искусственное вместо натурального – нынешней зимой Украину накрыла модная волна, возведя шубы из эко-меха на пик популярности. Тенденция к защите животных уже давно распространилась среди голливудских звезд. В этом сезоне такая философия стала близка и украинкам.

Вместо меха кролика – полиэстер, вместо норки – вискоза. Материалы для таких шуб везут из Франции, а шьют на месте, в Украине. При этом шубы в витрине бутика на вид практически неотличимы от натуральных. Зато существенная разница заключается в том, что при создании такой шубы не приходится убивать животных.

Праздничную модель для невесты из эко-меха можно купить за 2850 гривен, тогда как аналогичная норковая обошлась бы тысяч в 30.
Как отмечают специалисты, индустрия шагнула далеко вперед, поэтому современные искусственные шубы более качественны и носятся очень долго. Они легкие по весу, но очень хорошо держат тепло. А стирать их можно даже в стиральной машинке.

Как отмечает травести-дива Монро, в ее шкафу висит десяток натуральных шуб, которые она больше не намерена носить.
«Глупо носить мех убитых животных. Хотя я принадлежу к поколению, у которого шуба считалась атрибутом богатой жизни. Но у меня сейчас совершенно другие ценности», – отметила звезда в новостях «Сегодня» на телеканале «Украина».

Статьи по теме
Випічка з трьох інгредієнтів: як готувати головний кулінарний тренд у TikTok 2022 року
Випічка з трьох інгредієнтів: як готувати головний кулінарний тренд у TikTok 2022 року

Головним кулінарним трендом у TikTok 2022 року став хмарний хліб. Цікаво, що до складу ціжєї випічки входять лише три інгредієнти.
19.12.22 — 1427

В українців сформувалася мода на життя і навчання за кордоном – Лібанова
В українців сформувалася мода на життя і навчання за кордоном – Лібанова

Переважна більшість українців досі вірить у те, що жити деінде краще, ніж там, де вони мешкають.
17.09.21 — 3580

Выделиться из толпы — про эксклюзивные ароматы и их ценителей
Выделиться из толпы — про эксклюзивные ароматы и их ценителей

Посетители парфюмерной сети BROCARD замечали, что в некоторых магазинах есть отдельная зона, где представлены так называемые нишевые бренды. Это уникальные эксклюзивные продукты — авторские произведения лучших мастеров парфюмерного искусства. Контракты.ua решили разобраться, что же такое «ниша» и почему несмотря на все кризисы и потрясения, сотрясающие мир в последние годы, она завоевывает все больше поклонников. Об этом мы поговорили с Ларисой Головановой, руководителем направления нишевой парфюмерии сети BROCARD.
07.09.21 — 5776