Рейтинг самых дорогих украинских брендов подсчитали в агентстве MPP Consulting и на основе формулы вывели 100 лидеров-производителей.
Агентство использовало специальную формулу, которая позволяет анализировать стоимость бренда с помощью финансовых результатов компаний и влияния на них инвестиций, географии, технологического индекса компании, конкуренции в сфере и уникальности.
Первые места заняли компании по производству напитков (воды, соков и алкоголя), предоставлению услуг для населения, продуктов питания, мобильные операторы, ритейлеры и заправки.
Так, тройку лидеров возглавляет Моршинская со стоимостью в 533 млн долларов. Второе место заняла Новая Почта, которая в 2018 году стоит 285 млн долларов.
На третьем месте расположилась Розетка, за которую можно получить 244 млн долларов. В десятку также попали Приватбанк, соки Сандора, бренд Хортица, Рошен, Немирофф, АТБ-супермаркеты и Киевстар.