Контракти.ua

2082  —  16.11.18
Железнодорожный вокзал в Николаеве – это позор
Железнодорожный вокзал в Николаеве – это позор

Пассажирский вокзал в Николаеве находится в плачевном состоянии, но и проект его реконструкции безнадежно устарел. Сейчас продолжаются поиски концептуального решения.

Об этом во время экономического форума "Николаевщина - надежный партнер" заявил руководитель департамента пассажирских перевозок ОАО "Укрзализныця" Александр Красноштан, сообщает корреспондент Укринформа.

"Железнодорожный пассажирский вокзал в Николаеве - это позор. Он находится в ужасном состоянии, но и проект его реконструкции безнадежно устарел. Он не отвечает никаким современным требованиям, поскольку был сделан много лет тому назад", - сказал Красноштан.

По его словам, сейчас существуют различные идеи - от капитальной модернизации помещения до его полного сноса и строительства нового. И тот, и другой вариант возможен.

Сейчас идет поиск решений, в том числе и о том, как связать модернизацию вокзала с развитием пассажирских перевозок в целом. Изучается возможность передачи вокзала в концессию.

Параллельно проводятся определенные работы. Сейчас идет ремонт туалетных и вспомогательных помещений, на которые выделили 7 млн грн. Ведь именно туалеты николаевского вокзала находятся в самом плохом состоянии. В следующем году эта работа будет продолжена.

"Сегодня Николаев реально обделен железнодорожным пассажирским сообщением. В течение двух последних лет несколько увеличилось количество поездов, но это только полумеры. Кардинально изменить ситуацию можно будет только после постройки второго пути и реализации проекта электрификации участка железной дороги Долинская-Николаев-Колосовка", - отметил Красноштан.

Он убежден, что только таким образом можно будет увеличить количество пассажирских поездов, не сбавляя грузопоток по железной дороге в николаевские порты. Ведь сейчас это один из приоритетных вопросов.

Как сообщалось, министр инфраструктуры Владимир Омелян во время Форума "Николаевщина - надежный партнер" сообщил, что по результатам переговоров с главой Укрзализныци было принято решение о возможной концессии железнодорожного вокзала в г. Николаев в формате государственно-частного партнерства.

Министр отметил, что сейчас нужно решить, в какой форме будет эта концессия - с местными органами власти или с частным партнером.

Статьи по теме
“Героїчні будні кожного дня”: відновлення зв’язку на Херсонщині
“Героїчні будні кожного дня”: відновлення зв’язку на Херсонщині

З самого початку деокупації і до сьогодні, попри постійні обстріли та небезпеку, команда Укртелеком продовжує працювати над відновленням зв’язку, щоб забезпечити херсонців і мешканців області безперебійними послугами інтернету та телефонії. 
02.05 — 610

Аеропорт в Україні можуть відкрити вже цього року: який саме і від чого це залежить
Аеропорт в Україні можуть відкрити вже цього року: який саме і від чого це залежить

В Україні після новин про перемовини з авіаційними регуляторами в США та ЄС знову пожвавились розмови про відкриття одного з аеропортів. Експерти називають три можливі варіанти (Львів, Ужгород та Київ), розповідають про візити комісій, які регулярно інспектують стан летовища.
20.03 — 536

Збільшення цін на цемент: що вплинуло на виробництво автоклавного газобетону
Збільшення цін на цемент: що вплинуло на виробництво автоклавного газобетону

Російська агресія принесла на територію України чимало руйнувань: для відновлення зруйнованих житлових будинків, заводів, транспортних розвʼязок нашій державі доведеться витратити десятки мільйонів тонн чистого цементу. Проте, на жаль, за передбаченнями та оцінками експертів галузі, імовірно, для післявоєнної відбудови такої кількості будматеріалу нашій країні не вистачатиме.
28.02 — 666