Контракти.ua

16866  —  30.01.08
Спорт и бизнес: что общего? Как зарабатывают деньги в/на спорте
Спорт и бизнес: что общего? Как зарабатывают деньги в/на спорте

28 марта 2008 года в Киеве состоится І Международная конференция «Спортивный маркетинг в Украине: две стороны одной медали».

Спорт уже давно перестал быть только увлечением или символом здорового образа жизни. В настоящее время это отдельная индустрия со своей инфраструктурой, игроками и правилами игры. Турниры и чемпионаты все больше приобретают элементы шоу, благодаря чему аудитория спортивных событий перестала ограничиваться фанатами и ярыми болельщиками, а расширилась за счет тех, кто видит в этом в большей степени зрелище, не претендуя на звание спортивных экспертов. Такая ситуация стимулирует рост числа спортивных соревнований. При этом меняется и состав почитателей спорта за счет популяризации таких видов спорта, как фигурное катание, художественная гимнастика, легкая атлетика, спортивные танцы, основными зрителями которых являются женщины. А с ростом популярности экстремальных видов спорта армия болельщиков значительно расширяется еще и за счет молодежи. Причем, это аудитория эмоционально открыта и лояльно воспринимающая информацию, касающуюся любимого вида спорта, спортсмена или соревнования в общем. Болельщик начинает ассоциировать бренд со своим кумиром, что вызывает дополнительные положительные эмоции.

Таким образом, становится очевидным, что спорт на сегодня является эффективным проводником маркетинговых коммуникаций практически во все основные потребительские группы.

В обиход многих компаний, как отдельное понятие, прочно входит спортивный маркетинг и спортивное спонсорство.

Для Украины это относительно новый вид маркетинга, хотя западные компании продвигают свои бренды через спорт уже лет 25! Достаточно ли мы используем их опыт? Каких результатов добиваются мировые компании-гиганты спонсированием спорта? И все ли бренды можно продвигать с помощью спортивных мероприятий? Как быть алкогольным и табачным брендам, реклама которых существенно ограничена законодательствами многих стран? Каков потенциал спортивного маркетинга в условиях подготовки к проведению Евро-2012? Получить ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете, став участником І Международной конференции «Спортивный маркетинг в Украине: две стороны одной медали».

Конференция состоится 28 марта 2008 года в Киеве, организатор – компания «Conference House». Цель конференции – проанализировать международный опыт применения спортивного маркетинга; обсудить современное состояние и потенциал развития рынка спортивного спонсорства и рекламы в Украине, возможности использования повода Евро-2012 для продвижения брендов; а также рассмотреть примеры реализации успешных проектов и методику оценки их эффективности.

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проекта Елене Курашовой: тел. + 38 044 541 18 38, моб. тел. + 38 067 401 97 12
kurashova@ch.kiev.ua
www.ch.kiev.ua

Статьи по теме
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 352

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 303

7 важливих порад на кожен день
7 важливих порад на кожен день

Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.
27.02 — 389