Контракти.ua

11006  —  23.12.09
Снега не было, а снеговики были!
Снега не было, а снеговики были!

К 17-ому декабря  - дате официального открытия агентства - успешно прошла первая выездная сессия креативной медиа лаборатории Ad-Hoc под девизом: «Мы выполняем то, что другие только обещают!».

 

Сотрудники первой инновационной компании Ad-Hoc при поддержке всех желающих занялись созданием …снеговиков.

Творческому порыву поддались не только дети и молодежь, но и люди старшего поколения захотели себя проявить. За 2 часа было нарисовано более 100 оригинальных рисунков! А сколько было смеха, улыбок и азарта! Каждый художник поощрялся сладким подарком с новогодней елки.

Ольга Гузько, менеджер проекта: «Зима обещает, Ad-Hoc выполняет! Мы предлагаем Вашему вниманию новый медиа носитель  - елка обыкновенная - протестирована в лабораторных условиях и проверена в деле. Используется в комплекте с набором подарков и призов по усмотрению Заказчика в местах проведения творческих активностей  для усиления и поддержания контакта с аудиторией. Мы предлагаем нестандартные решения, которые сейчас просто необходимы для продвижения вперед, используя возможности необычных носителей. Да, мы профи в медиа и мы будем развивать, строить и удивлять рынок. Мы делаем все то, что другие даже не обещали.»

Ирина Голобородько, управляющий директор, комментирует: «Мы первое агентство на рынке, специализацией которого будут нестандартные решения в медиа.  Международные знания и уникальная методика IdeaManagement вносят дополнительный ценный вклад в наши разработки и осуществление коммуникации брендов. Самые яркие образы и успешные кампании всегда ломали стереотипы и рамки. Нарушали правила и шли на риск. Такие уникальные решения через эмоции преодолевают любые барьеры восприятия обычной рекламы.
Для нас важно найти новое решение задачи для клиента, которое в реальном отрезке времени будет эффективным.»

Ad Hoc Creative Media Lab  - первое инновационное агентство на рынке Украины, специализирующимся на разработке  нестандартных решений в медиа.
Институт IdeaManagement  с 1996 года занимается исследованием наиболее удачных и эффективных коммуникационных решений на основе изучения рабочего процесса ведущих креативних профессионалов Ogilvy & Mather, Havas Madia,  Bates und Wunderman, Young & Rubicam.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344