Контракти.ua

11012  —  23.12.09
Снега не было, а снеговики были!
Снега не было, а снеговики были!

К 17-ому декабря  - дате официального открытия агентства - успешно прошла первая выездная сессия креативной медиа лаборатории Ad-Hoc под девизом: «Мы выполняем то, что другие только обещают!».

 

Сотрудники первой инновационной компании Ad-Hoc при поддержке всех желающих занялись созданием …снеговиков.

Творческому порыву поддались не только дети и молодежь, но и люди старшего поколения захотели себя проявить. За 2 часа было нарисовано более 100 оригинальных рисунков! А сколько было смеха, улыбок и азарта! Каждый художник поощрялся сладким подарком с новогодней елки.

Ольга Гузько, менеджер проекта: «Зима обещает, Ad-Hoc выполняет! Мы предлагаем Вашему вниманию новый медиа носитель  - елка обыкновенная - протестирована в лабораторных условиях и проверена в деле. Используется в комплекте с набором подарков и призов по усмотрению Заказчика в местах проведения творческих активностей  для усиления и поддержания контакта с аудиторией. Мы предлагаем нестандартные решения, которые сейчас просто необходимы для продвижения вперед, используя возможности необычных носителей. Да, мы профи в медиа и мы будем развивать, строить и удивлять рынок. Мы делаем все то, что другие даже не обещали.»

Ирина Голобородько, управляющий директор, комментирует: «Мы первое агентство на рынке, специализацией которого будут нестандартные решения в медиа.  Международные знания и уникальная методика IdeaManagement вносят дополнительный ценный вклад в наши разработки и осуществление коммуникации брендов. Самые яркие образы и успешные кампании всегда ломали стереотипы и рамки. Нарушали правила и шли на риск. Такие уникальные решения через эмоции преодолевают любые барьеры восприятия обычной рекламы.
Для нас важно найти новое решение задачи для клиента, которое в реальном отрезке времени будет эффективным.»

Ad Hoc Creative Media Lab  - первое инновационное агентство на рынке Украины, специализирующимся на разработке  нестандартных решений в медиа.
Институт IdeaManagement  с 1996 года занимается исследованием наиболее удачных и эффективных коммуникационных решений на основе изучения рабочего процесса ведущих креативних профессионалов Ogilvy & Mather, Havas Madia,  Bates und Wunderman, Young & Rubicam.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453