К 17-ому декабря - дате официального открытия агентства - успешно прошла первая выездная сессия креативной медиа лаборатории Ad-Hoc под девизом: «Мы выполняем то, что другие только обещают!».
Сотрудники первой инновационной компании Ad-Hoc при поддержке всех желающих занялись созданием …снеговиков.
Творческому порыву поддались не только дети и молодежь, но и люди старшего поколения захотели себя проявить. За 2 часа было нарисовано более 100 оригинальных рисунков! А сколько было смеха, улыбок и азарта! Каждый художник поощрялся сладким подарком с новогодней елки.
Ольга Гузько, менеджер проекта: «Зима обещает, Ad-Hoc выполняет! Мы предлагаем Вашему вниманию новый медиа носитель - елка обыкновенная - протестирована в лабораторных условиях и проверена в деле. Используется в комплекте с набором подарков и призов по усмотрению Заказчика в местах проведения творческих активностей для усиления и поддержания контакта с аудиторией. Мы предлагаем нестандартные решения, которые сейчас просто необходимы для продвижения вперед, используя возможности необычных носителей. Да, мы профи в медиа и мы будем развивать, строить и удивлять рынок. Мы делаем все то, что другие даже не обещали.»
Ирина Голобородько, управляющий директор, комментирует: «Мы первое агентство на рынке, специализацией которого будут нестандартные решения в медиа. Международные знания и уникальная методика IdeaManagement вносят дополнительный ценный вклад в наши разработки и осуществление коммуникации брендов. Самые яркие образы и успешные кампании всегда ломали стереотипы и рамки. Нарушали правила и шли на риск. Такие уникальные решения через эмоции преодолевают любые барьеры восприятия обычной рекламы.
Для нас важно найти новое решение задачи для клиента, которое в реальном отрезке времени будет эффективным.»
Ad Hoc Creative Media Lab - первое инновационное агентство на рынке Украины, специализирующимся на разработке нестандартных решений в медиа.
Институт IdeaManagement с 1996 года занимается исследованием наиболее удачных и эффективных коммуникационных решений на основе изучения рабочего процесса ведущих креативних профессионалов Ogilvy & Mather, Havas Madia, Bates und Wunderman, Young & Rubicam.