Контракти.ua

4370  —  13.07.18
Что делать, если в магазине продали некачественную технику
Что делать, если в магазине продали некачественную технику

Если купленный товар некачественный, покупатель должен потребовать обменять его или вернуть потраченные деньги.  

Украинцы часто сталкиваются с ситуациями, когда приобретенная техника оказывается несертифицированной или некачественной. Социальная сеть Facebook регулярно пополняется такими историями. Куда бежать и что делать в таких ситуациях? Об этом сообщает Сегодня.

“В последнее время количество неисправной, несертифицированной или бракованной техники на витринах возрастает, и, приобретая такой товар, каждый может стать жертвой недобросовестной политики магазинов.

Таким образом, покупателю необходимо знать механизм действий в этих ситуациях“, – отмечает в комментарии юрист ЮК ВОЛХВ Ярослава Борка. Первое, что может сделать покупатель, когда обнаруживает, что приобрел некачественный товар – это обратиться в магазин и попросить обменять устройство на аналогичное, только без изъянов.

“Наиболее легким способом решить проблему является обмен или возврат товара в течении 14 дней. Важно помнить, что при обнаружении изъяна в приобретенном товаре Законом предлагаются такие варианты решения проблемы: соразмерное уменьшение цены, безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок, возмещение расходов на устранение недостатков товара“, – рекомендует Ярослава Борка.

Правда, иногда визит в магазин и общение с персоналом не дает нужного результата. В таком случае юристы советуют обратиться с письменной претензией, указав реквизиты адресата и отправителя, наименование, цену и дату приобретения товара, а также описание того, в чем заключаются недостатки товара и желаемое решение проблемы.

Статьи по теме
Чи можна ТЦ, кафе та магазинам працювати під час тривоги: пояснення юриста
Чи можна ТЦ, кафе та магазинам працювати під час тривоги: пояснення юриста

Війна внесла корективи в повсякденне життя українців, зокрема й у роботу магазинів, ТЦ, кафе та інших закладів. Зокрема, багато з них припиняють свою роботу під час повітряних тривог, але не всі.
19.06 — 272

Очікування та реальність у магазинах: що варто знати споживачам при покупці продуктів на вагу
Очікування та реальність у магазинах: що варто знати споживачам при покупці продуктів на вагу

Продаж продуктів з чітко вказаним маркуванням ваги або літражу товару не вважається обважуванням покупців магазинами. Якщо точні дані не вказані, споживач має право звернутись зі скаргою до Держспродспоживслужби.
13.05 — 505

ZARA знову працює. Як відкривалися магазини Inditex у Києв
ZARA знову працює. Як відкривалися магазини Inditex у Києв

ZARA, Pull&Bear і Bershka та інші відкрилися у кількох ТРЦ Києва. Також найближчим часом відновлять свою роботу інші магазини брендів іспанської компанії Inditex.
04.04 — 463