Xiaomi отчиталась об итогах первого квартала. Зато продажи смартфонов выросли.
Китайский производитель электроники Xiaomi Corp., планирующий провести IPO в этом году, зафиксировал в первом квартале чистый убыток в размере 7 млрд юаней ($1,1 млрд), сообщает Интерфакс.
Выручка компании в минувшем квартале составила 34,4 млрд юаней, продажи смартфонов взлетели на 88% - до 23,2 млрд юаней. Согласно оценкам аналитической компании Counterpoint, количество смартфонов, проданных Xiaomi в январе-марте, выросло вдвое - до 28,1 млн с 13,4 млн годом ранее. Доля Xiaomi на глобальном рынке смартфонов за этот период также удвоилась, достигнув 8%, свидетельствуют данные Counterpoint.
Xiaomi рассчитывает на оценку в порядка $70 млрд в ходе IPO, которое может стать крупнейшим в этом году. Компания планирует разместить акции на $10 млрд в рамках IPO.
В мае компания открыла первый из планируемых 10 магазинов бренда Xiaomi в Париже и один магазин в Милане. Помимо этого у Xiaomi имеются магазины в Испании.
В планах компании также продажа смартфонов в США. На долю зарубежных продаж в первом квартале пришлось 36% выручки Xiaomi по сравнению с 28% годом ранее.
Продажи смартфонов составили 68% всей выручки в январе-марте (70% по итогам всего 2017 года).