Контракти.ua

13100  —  12.11.09
MediaCamp Kyiv 2009 — событие, которое взволновало медиарынок
MediaCamp Kyiv 2009  —  событие, которое взволновало медиарынок

7 ноября в Киеве состоялась первая в Украине конференция MediaCamp Kyiv 2009, посвященная актуальной теме развития современных масс-медиа и перехода традиционных медиа в цифровой формат.  

 

Событие собрало больше 300 участников из Украины, России, Беларуси, Казахстана, США. Состоялось 10 докладов от приглашенных специалистов и 20 предложенных самими участниками. В рамках конференции также было определено и награждено победителей самого ожидаемого события в украинской блогосфере – конкурса наилучших украинских блогов BUBA 2009. По окончании конференции больше 100 участников приняло участие  в оригинальной вечеринке.

На конференции господствовала непринужденная и дружественная атмосфера, о чем участники активно писали в Твитере, своих блогах и на сайте MediaCamp (http://mediacamp.org.ua/). В частности, благодаря активному использованию Twitter во время конференции, за ходом презентаций получили возможность наблюдать намного больше людей, чем могло вместить помещение. В целом, количество сообщений с хештегом #mckyiv09 превысила 2000 твитов, а новые публикации участников с впечатлениями от события появляются по это время в их блогах.

Можно смело сделать вывод, что MediaCamp доказал свой статус, как конференция, где наиболее активно в Украине используются новейшие технологии интернет-коммуникаций.

Программа конференции содержала 30 докладов, из которых 20 были предложены и выбраны самими участниками. Настоящий ажиотаж вызывали выступления  Девида Сасаки (David Sasaki), который презентовал основные тенденции развития медиа за последние 5 лет; Виталия Портникова, чей  доклад объединил наиболее актуальные темы настоящего: политики и медиа; Артема Зеленого, который рассказал о PR в современных медиа; Максона Пуговского, который рассказал о перспективности бизнес-подхода к блогингу; Сергея Даниленко, Дениса Долгополого и многих других.

 


"Медиакемп стал примечательным событием для украинского медиа рынка, собрав профессионалов, которые работают в отрасли медиа. Ему удалось соединить в себе качественную насыщенную программу с фановым форматом баркемпа, который дает возможность выступить каждому. Я уверен, что такие события, как ничто другое, развивают отрасль, и скоро мы увидим новые интересные проекты и решения в украинских медиа. Мы проводим такие события для того, чтобы помочь украинскому бизнесу достичь мирового уровня, потому что убеждены, что это развитие несет позитивные изменения для всего общества", - замечает Ярослав Ажнюк, руководитель общественной организации "Интетнет Инициативы".

Во время кофе-брейков можно было не только пообщаться, но и развлечься: партнер события, компания Microsoft провела конкурс на скоростное  использование поисковой системы Bing Challenge, победителем которого стал Александр Василевский из “Яндекс Украина”. Своими впечатлениями по поводу проведения MediaCamp Kyiv 2009 делится Ярина Ключковская PR-директор Microsoft Ukraine: "MediaCamp поразил своей энергетикой и неподдельным энтузиазмом - судя по этому событию, с частотой пульса у украинского Интернета все в порядке. Как партнеры события, мы получили возможность не только продемонстрировать Internet Explorer 8 важной для нас аудитории, но и вступить в диалог, получить обратную связь и пообщаться с людьми. Уверена, что преимущества от спонсорства полностью оправдались. Обязательно поработаем с организаторами этого события в следующем году".

 

По завершению насыщенного дня конференции и награждения победителей нынешнего конкурса блогов BUBA 2009, все участники имели возможность отдохнуть на вечеринке в “Худграф” кафе, которую организовывало агентство Brainberry. Все остались довольными и исполненными ожиданий относительно следующего MediaCamp.

Официальными организаторами конференции MediaCamp Kyiv 2009 и Конкурса украинских блогов BUBA 2009  стала общественная организация «Интернет Инициативы» (http://internetinitiatives.org/uk/projects), которая выступала организатором Blogcamp CEE 2008 и ряда других баркемпов, а также международная ОО «Интерньюз Украина» (http://www.internews.ua/), которая помогала в организации первого Blogcamp CIS & Baltics 2007 и в настоящее время внедряет проект по развитию новых медиа MediaNext. В инициативную группу вошли представители этих организаций, а также эксперты медиарынка. Гостеприимным партнером выступил учебный центр по информационным технологиям i-Klass,  который помог спланировать и эффективно задействовать  инфраструктуру Культурно-образовательного центра «Мастер Класс» (http://masterklass.org).

За дополнительной информацией обращайтесь к:
Кирилл Терещенко (пресс-центр) 8 067 758 06 29, Kirill.Tereshchenko@brandcom.com.ua
Ярослав Федорак (он-лайн СМИ) 8 067 502 95 84, jarofed@gmail.com
Артур Оруджалиев (Best Ukrainian Blog Awards 2009) 8 067 238 08 34, arturclancy@gmail.com

Для справки.
Партнеры конференции:
Платиновый спонсор - Браузер Internet Explorer 8.
Серебряный спонсор – Говорит Украина
Генеральный партнер Best Ukrainian Blog Awards – компания „Киевстар”
Спонсор спецноминации BUBA 2009 – коньяк „Кастель”
Помещение предоставлял i•Klass.
PR-поддержка события – Brandcom.
Партнеры – Social Media, Відео.tochka.net, Brainberry, „Крафт Фудз Украина”
Информационные партнеры – Marketing Media Review, Укринформ, День, Контракты, Корреспондент, Finance.UA, ЛІГАБизнесІнформ, ITC.ua, Фокус, Эксперт, Сейчас, Дебет-Кредит.

 

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396