В условиях падения уровня потребительской уверенности и ожиданий, пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону экономии и повышенных требований к возврату инвестиций, вложенных в продвижение, вопрос эффективности маркетинговой стратегии вообще и каждой рекламной кампании в частности особенно актуальны.
Поэтому столь важно выйти за рамки обыденного и привычного рабочего цикла, поглядеть вокруг себя и обнаружить, что даже несмотря на экономические трудности, множество компаний сумели так выстроить свою коммуникацию с потребителем, что по праву были признаны образцами эффективности. За это, собственно, они и были отмечены самой выдающейся наградой в рекламно-маркетинговом сообществе – премией Effie Awards.
Только 4 декабря в отеле «Премьер Палас» состоится международная конференция по эффективности маркетинговых коммуникаций под названием «Effie. Ideas that worked». Данная конференция – уникальный шанс ознакомиться с самыми яркими рекламными кампаниями, порой шокирующими и необычными, а иногда вполне очевидными, но неизменно работающими и продающими идеями, поразившими рекламную индустрию своей эффективностью.
Как видно из названия самой конференции, основной упор ее организаторы делают на представлении кейсов-победителей Effies Awards разных рынков разных стран.
Ключевым спикером конференции станет Джон Фоулер (John Fowler), старший вице-президент и директор по стратегическому планированию McCann Erickson в Европе. Напомним, что в сентябре сеть McCann Erickson получила титул «Agency Network of the Year» на EACA Euro Effies Awards в Брюсселе (Бельгия). Джон Фоулер не только представит ряд призовых кейсов агентств своей сети, но и приоткроет секреты рождения Больших Идей. Кроме того, с кейсами-победителями Effie выступят киевские представители сетевых агентств Grey, Ogilvy, Saatchi&Saatchi, BBDO, EuroRSCG. А агентство Provid будет презентовать кейсы международной сети независимых рекламных агентств Worldwide Partners Inc.
Впрочем, не кейсами едиными будет интересна конференция. Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва), выступит 4 декабря с докладом «Маркетинг Нового Времени - Маркетинг Аутентичности». В прошлом году выступление на конференции господина Трусова, предложившего свой взгляд как на стратегии поведения компаний во время кризиса, большинство из которых не смогут обеспечить процветания, так и на качественные изменения в структуре и идее рекламно-коммуникационного сообщения в условиях финансового кризиса, вызвало фурор в зале. В этот раз в программе выступления эксперта ответы на такие вопросы: Что пришло на смену традиционного маркетинга вовлечения? Чем теперь занимаются маркетологи и PR-щики? Как продвигать продукт, когда потребитель говорит: «дорого»? Эффективность прямой рекламы и раньше ставили под вопрос, какие инструменты родил кризис?
Завершит этот интересный и полезно-насыщенный день традиционная Церемония награждения победителей Effie Awards и праздничный фуршет.
Более подробно с программой конференции можно ознакомиться на сайте www.effie.org.ua.
Организаторы выражают свою особую благодарность компаниям и торговым маркам: «Первая гильдия», «Био-Баланс», Вeeline, "Индустрия коммуникаций", McDonalds’.
А также партнерам конкурса и конференции: QMEDIA, RentMedia, BMC Promo, Relcom, Dialla, Wolf, Ice shock, Мир Пакета, Poeznik design, TTA souvenirs production, DidZher effects.
Официальные организаторы Effie Awards Ukraine: ВОО «Всеукраинская рекламная коалиция» и Effie Worldwide