30 Октября 2009 года, Air France прининяла в эксплуатацию первый Airbus A380, самый большой в мире авиалайнер с дальностью перелета более 13,000 км, рассчитанный на 538 пассажиров. Три самолета из 12 заказанных Air France будут доставлены до конца весны 2010 года. С 23 Ноября 2009 года, Air France запускает ежедневный рейс Париж-Нью-Йорк, выполняемый на A380, а уже зимой 2009-2010 года – рейс Париж-Йоханессбург.
Air France - это первая европейская авиакомпания, предлагающая путешествия на новом аэробусе A380, и первая авиакомпания в мире использующая его для трансатлантических перелетов между Европой и Соединенными Штатами Америки.
Эксплуатация A380 превосходно вписывается в общую стратегию деятельности Air France; габариты этих лайнеров идеально соответствуют мощностям такого аэропорта как Шарль де Голль. Четыре двигателя марки Engine Alliance GP 7200 последнего поколения, аэродинамика и последние технологии в конструкциях фюзеляжа.
Air France предложит своим пассажирам еще более высокий уровень комфорта. Кроме того, характеристики А380 соответствуют обязательствам компании по защите окружающей среды», - отметил Пьер-Анри Гуржон, Генеральный директор авиакомпании Air France.
А380, предусматривает три класса обслуживания пассажиров: класс La Première (Первый класс) – 9 кресел на основной палубе, класс Affaires (Бизнес-класс) – 80 кресел на верхней палубе, и класс Voyageur (экономический класс) - 449 кресел на обеих палубах. Во всех салонах поддерживается минимальный уровень шума. Здесь создана спокойная атмосфера, специальное освещение, которое регулируется во время путешествия. В каждом салоне есть все необходимое пассажиру, для получения максимального удовольствия от полёта. Обслуживание 538 пассажиров осуществляет группа бортпроводников в составе 22 человек.
Начиная с 1996 года, сотрудники Air France вели совместную работу со специалистами Airbus и других компаний с целью создания самолета, максимально соответствующего потребностям и желаниям пассажиров. В 2003 году была начата подготовка к приему нового лайнера в эксплуатацию. Air France проводила обучение летного состава и наземного персонала, а также осуществляла инвестиции в инфраструктуру аэропорта и, совместно со службами аэропорта, занималась адаптацией наземных объектов к прибытию А380.