На новом участке российской ж/д, построенной "в обход Украины", колея просела на глубину до 1 метра.
Участок российской железной дороги Журавка - Миллерово, построенной в обход территории Украины, непригоден для эксплуатации - колея просела на метр.
Об этом сообщил народный депутат от НФ Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook.
Как известно, в августе прошлого года Москва радостно рапортовала о том, что строительство участка ж/д дороги Журавка - Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено. Позже в российских СМИ сообщалось якобы с осени 2017 года поезда российской железной дороги по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.).
“Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов “в обход Украины“, по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что российские поезда… вернулись на “старую“ ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий “железнодорожный пук“ Москвы“, - рассказал Тымчук.
По данным группы ИС, построенные дренажные системы оказались неисправны, а железнодорожная колея просела на глубину до 1 метра.
Как утверждает Тымчук, причина проседания путей - подмывание почв. Технологии прокладки путей не соблюдали в связи с интенсивными темпами строительства и коррупционной “экономии“ на стоимости работ, а также отсутствием обустройства прилегающей территории вблизи путей.
В свою очередь, железнодорожники отмечают, что весной ситуация с новой ж/д только ухудшится в связи с паводком.
При этом, по словам Тымчука, все это сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах РФ: утверждается, что Украина якобы готовит диверсии на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры.
Напомним, в начале декабря 2017 года директор по перевозкам Российских железных дорог Дмитрий Пегов заявил, что поезда РФ дальнего следования с 11 декабря полностью переведут на новые железнодорожные пути в обход Украины.