Контракти.ua

573  —  21.02.18
Регулярное обслуживание как защита автомобиля от проблем
Регулярное обслуживание как защита автомобиля от проблем

Техническое обслуживание — это общий термин, определяющий комплекс разных операций, которые нацелены на проверку, устранение мелких поломок и превентивную замену важных элементов в автомобиле еще до их выхода из строя.

На официальном сайте Bosch Car Service можно выбрать ближайшую удобную СТО сети «Бош Автосервис» и записаться для проведения ТО.

Каким бывает обслуживание?

В первую очередь, техническое обслуживание — это профилактика поломок и отказов важных узлов и систем, без которых работа машины будет невозможна. Даже новый автомобиль нуждается в ТО, если его одометр уже добежал до той цифры, на которой автопроизводителем предписано выполнять ТО-1 или ТО-0. Независимо от возраста и типа автомобиля, на него воздействуют силы трения, нагревания, вибрация и т.д. Да и эксплуатируются они не в идеальных лабораторных условиях, не забывайте о пыли, химических реагентах, прямой солнечной радиации, морозах. Самое частое ТО — ежедневное. Также производитель регламентирует ТО-1 и ТО-2.

Ежедневное и сезонное ТО

Ежедневное техническое обслуживание, как и сезонное, автомобилист проводит самостоятельно. Часто достаточно осмотреть машину снаружи, визуально оценить состояние шин, целостность и работоспособность оптики, общий вид автомобиля. При запуске машины электронный блок управления также проверяет многие системы: работу всех датчиков, тормоза, системы активной безопасности, давление в шинах и пр. Если на щитке приборов всплывает какая-то ошибка, то система обнаружила отклонение от нормы. Периодически водителю стоит самому контролировать уровень тормозной жидкости, масла и антифриза, а также мыть машину, опережая негативное воздействие солей, кислот и других химических реагентов на лакокрасочное покрытие, а значит, защищая кузов автомобиля от коррозии.

Под сезонным обслуживанием принято подразумевать подготовку машины к летнему или зимнему сезону — смену шин, проверку стеклоочистителей, системы отопления и кондиционирования, залив зимней жидкости для омывателя, зимней солярки и пр.

Что делают при ТО?

В зависимости от модели машины, первое техническое обслуживание предусмотрено на 10‒15‒20 тыс. км. Чтобы точно узнать интервал ТО-1, лучше заглянуть в руководство по эксплуатации к авто. В ходе ТО-1 регулируют развал-схождение, проверяют ходовую часть, аккумулятор, тормоза, меняют воздушный и масляный фильтры, моторное масло. Мастера на СТО сети «Бош Автосервис» точно определят список необходимых операций, посоветуют набор расходников для замены и выполнят работы качественно и оперативно.

ТО-2 обычно должно производиться каждые 30 тыс. км. Ко всем операциям ТО-1 добавляются замена тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля, фильтра топлива, свечей зажигания. Также проводится проверка всех ремней, чистится топливная система, проверяется уровень антифриза. При достижении прописанного автопроизводителем пробега также нужно заменить ремень привода ГРМ. Специалисты сервисных центров «Бош Автосервис» выполняют все необходимые операции с использованием современных расходных материалов и передового оборудования.

Статьи по теме
Чому так важливо вчасно проходити діагностику РЕНО
Чому так важливо вчасно проходити діагностику РЕНО

Сучасний автомобіль — це складна система, де механіка, електроніка, гідравліка та безліч інших вузлів працюють, ніби одне ціле. Тому своєчасна діагностика стає не просто рекомендованою процедурою — це ключовий елемент збереження ресурсу, безпеки та ефективності.
15.10 — 563

UDRIVE: новий підхід до купівлі транспортних засобів для українців
UDRIVE: новий підхід до купівлі транспортних засобів для українців

Український автомобільний ринок отримав сучасний цифровий інструмент, який здатний змінити традиційний підхід до придбання авто — платформу UDRIVE.
10.10 — 734

205 65r16 зима
205 65r16 зима


22.09 — 610