Контракти.ua

15892  —  15.02.18
Google Chrome начал блокировать рекламу
Google Chrome начал блокировать рекламу

Браузер блокирует несоответствующие правилам рекламные объявления.

Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome.

Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы еще в апреле 2017года.

Отмечается, что теперь Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены разработчиками компании неприемлемыми.

Поясняется также, что в прошлом году организация "Коалиция за лучшую рекламу" создала и опубликовала собственный список стандартов для онлайн-рекламы. Согласно списку, неприемлемой считается реклама во всплывающих окнах, реклама, которая занимает более 30% экрана, рекламные ролики с обратным отсчетом, а также видеореклама с автоматически включающимся звуком.

После того, как Google рассказал о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune), внесли исправления в публикуемую ими рекламу. 

Статьи по теме
Названы самые популярные браузеры
Названы самые популярные браузеры

На первом месте - Chrome. Аналитическая компания Net Applications обнародовала апрельскую статистику по мировому рынку веб-обозревателей.
04.05.19 — 2814

Facebook намерена платить за просмотр рекламы
Facebook намерена платить за просмотр рекламы

Соцсеть Facebook может начать платить своим пользователям за просмотр рекламы, которая повлекла за собой взаимодействие с контентом или же покупку на ее платформе.
03.05.19 — 1023

Денис Сторожук: “Основним драйвером росту 2019 року стане саме політична реклама”
Денис Сторожук: “Основним драйвером росту 2019 року стане саме політична реклама”

Денис Сторожук, бізнес-директор медійних сервісів Publicis Groupe Ukraine поделился с «Контрактам» своим видением главных трендов 2018 года и прогнозировал развитие рекламного рынка, цены и инфляцию в 2019-м.
04.04.19 — 1173