"Народный фронт" больше всех политических партий тратит средств на рекламу в медиа, меньше всего – "Оппозиционный блок".
Об этом говорится в исследовании Общественного движения "ЧЕСНО".
"За год на рекламу в медиа партии совокупно потратили 55 млн гривен, то есть менее 15% от общей суммы всех расходов", – отмечает автор материала.
Так, согласно результатам исследования, НФ потратил за год 33,2 млн грн, партия Ляшко – 13,3 млн, "Самопомич" – 7,3 млн, БПП – 0,8 млн, "Батькивщина" – 0,5 млн, а "Оппозиционный блок" – 0,2 млн.
"БПП потратил на медиа меньше процента, в то время как у РПЛ и "Народного фронта" эти суммы составляли 35% и 38% от общей суммы расходов соответственно", – говорится в материале.
Кроме того, "ЧЕСНО" сравнил типы медиа, которые пользуются спросом у каждой из партий.
"Внимательно наблюдая, на какие каналы коммуникации партии тратят средства, можно увидеть, на какую аудиторию они ставят в будущей предвыборной гонке", – поясняет автор.
По результатам исследований, "Радикальная партия", "Народный фронт" и "Самопомич" больше тратят на телевидение, а БПП, "Батькивщина" и "Оппозиционный блок" – на печатные СМИ.
В то же время продвижение в интернете пользуется значительным спросом только у "Самопомочи", а "Народный фронт" "есть везде".
Отмечается также, что большинство "эфиров "Оппоблока" приходится на медиа Юга и Востока Украины, а "Батькивщины" – Центра и Полесья, а БПП покупает печатную рекламу преимущественно в районных газетах.
"Вероятно, это делается с прицелом на следующие парламентские выборы, на которых БПП будет ставить именно на региональных избирателей", – предполагает автор.