Лучшие технологии для управления сервисным центром. Влияние и возможности CRM-системы для повышения эффективности сервисного центра.
Эффективное управление сервисным центром в 2018 году невозможно без быстрой и высокотехнологичной ИТ-системы. Использование лучших технологий позволяет сократить среднее время обработки обращения, повысить качество обслуживания и завоевать лояльность пользователя. Популярным программным решением для сервисного центра считается CRM-система c функциями service и help desk.
Внедрение системы управления не требует больших финансовых и временных затрат, существует множество сервисов с бесплатным тестовым периодом. Стоит отметить, что компании не необходимо иметь сложную ИТ-инфраструктуру. Для начала использование достаточно доступа к сети интернет и гарнитуру для осуществления звонков.
Основные возможности CRM для сервисного центра
Для того, чтобы выбрать список необходимых технологий для улучшения работы нужно определить требования. Функциональная телефония, обширная база знаний, каталог сервисов с описанием и стоимостью услуг, портал самообслуживания – вот неполный список основных must have функций. Рассмотрим подробнее:
Интерфейс окна работы оператора:
Каталог сервисов выглядит так:
Портал самообслуживания в bpm'online:
Интерфейс аналитики:
Вышеперечисленные функции необходимый минимум для эффективного управления сервисным центром. Стремительно развивается внедрение машинного обучения – система анализирует входящие email, сохраняет варианты решения проблемы и автоматически предлагает их при новых схожих обращениях.
Одной из самых популярных систем для управления сервисным центром считается система bpm’online service (сайт www.terrasoft.ua/service) от компании Terrasoft. Программа вобрала в себя все лучшие решения и функции, соотношение цена/качество оптимальное среди конкурентов. Внедрив CRM, независимо от производителя, Вы гарантированно повысите качество работы центра, улучшите лояльность клиентов, обнаружите слабые звенья в работе операторов.