Контракти.ua

470  —  03.01.18
Эффективное управление сервисным центром в 2018 году
Эффективное управление сервисным центром в 2018 году

Лучшие технологии для управления сервисным центром. Влияние и возможности CRM-системы для повышения эффективности сервисного центра.

Эффективное управление сервисным центром в 2018 году невозможно без быстрой и высокотехнологичной ИТ-системы. Использование лучших технологий позволяет сократить среднее время обработки обращения, повысить качество обслуживания и завоевать лояльность пользователя. Популярным программным решением для сервисного центра считается CRM-система c функциями service и help desk.

Внедрение системы управления не требует больших финансовых и временных затрат, существует множество сервисов с бесплатным тестовым периодом. Стоит отметить, что компании не необходимо иметь сложную ИТ-инфраструктуру. Для начала использование достаточно доступа к сети интернет и гарнитуру для осуществления звонков.

Основные возможности CRM для сервисного центра

Для того, чтобы выбрать список необходимых технологий для улучшения работы нужно определить требования. Функциональная телефония, обширная база знаний, каталог сервисов с описанием и стоимостью услуг, портал самообслуживания – вот неполный список основных must have функций. Рассмотрим подробнее:

  • Телефония – встроенная в CRM телефония даёт намного больше возможностей, чем обычная. Оператор может принимать и осуществлять звонки непосредственно из интерфейса системы. База знаний позволяет определять звонящего клиента, открывать историю обращений, переадресовывать звонок, записывать и воспроизводить разговор. Затраты на использование виртуальной АТС значительно ниже, чем обычной;

Интерфейс окна работы оператора:

  • Каталог сервисов и база знаний – скорость обработки обращения во многом зависит от быстрого доступа к информации. В случае предоставления услуг по ремонту это – сроки, стоимость, наличие необходимых комплектующих. В случае предоставления услуг – четкая инструкция по решению проблемы, доступ к подобным заявкам из архива;

Каталог сервисов выглядит так:

  • Портал самообслуживания – наличие этой возможности позволяет клиентам и сотрудникам регистрировать свои обращения самостоятельно. Портал позволяет отслеживать статус своей заявки, ознакомиться с наиболее популярными вопросами и другой полезной информацией. Также, сотрудники сервисного центра могут регистрировать собственные обращения, например, заявку на ремонт или обслуживание техники;

Портал самообслуживания в bpm'online:

  • Создание и настройка очередей – создание очередей для контроля и распределения обращений, распределение потока заявок по заданным параметрам. Настройки отображения заявок, статус очереди и другие инструменты ускорят работы оператора;
  • Аналитика работы – для оценки работы сервисного центра в CRM-системе используются встроенные показатели. Удобные графические дэшборды позволяют анализировать работу как всего центра, так и каждого сотрудника отдельно.

Интерфейс аналитики:

Вышеперечисленные функции необходимый минимум для эффективного управления сервисным центром. Стремительно развивается внедрение машинного обучения – система анализирует входящие email, сохраняет варианты решения проблемы и автоматически предлагает их при новых схожих обращениях.

Одной из самых популярных систем для управления сервисным центром считается система bpm’online service (сайт www.terrasoft.ua/service) от компании Terrasoft. Программа вобрала в себя все лучшие решения и функции, соотношение цена/качество оптимальное среди конкурентов. Внедрив CRM, независимо от производителя, Вы гарантированно повысите качество работы центра, улучшите лояльность клиентов, обнаружите слабые звенья в работе операторов.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344