11694  —  30.12.17
Названы планеты, обитатели которых могут видеть жизнь на Земле

Потенциальные жители других миров могут видеть наше присутствие.

Ученые из Британии и Германии опубликовали перечень планет, потенциальные жители которых могут иметь представление о том, что наша планета населена и что представляем из себя мы - ее обитатели.

По словам Роберта Уэллса, научного исследователя из университета в Белфасте, чем больше геометрические размеры планеты, тем большей преградой она становится для света, излучаемого звездой, вокруг которой вращается. Поэтому, как бы не странно это выглядело, инопланетяне будут видеть чаще Землю и землеподобные планеты, чем гигантские космические объекты.

В 60-е годы XX века Френсис Дрейк нашел формулу, с помощью которых можно можно определить количество внеземных цивилизаций. Вычисления проводятся, основываясь на свойствах галактики и количестве присутствующих в ней планет. Используя формулу Дрейка ученые подсчитали количество инопланетных цивилизаций, и их количество оказалось огромным. Но до сих по ни одну из них астрономы не нашли, несмотря на все свои попытки.

Роберт Уэллс говорит о том, что ученые давно пытаются объяснить расхождение в теоретических расчетах и отсутствием обнаруженных цивилизаций. Такое расхождение получило название "парадокс Ферми". Команда Уэллса решила подойди к решению данной загадки с другой стороны. Они попытались выяснить, как деятельность землян, будет видна представителям внеземных цивилизаций с их планет.

Расчеты команды астрономов показали, что вероятность того, что инопланетяне смогут увидеть нашу обитель составляет 2,5%. Такая же вероятность определена и для других планет. А вот шанс, чтобы сразу было открыто три планеты, практически нулевая — 0,027%.

Поэтому изучить нас смогут обитатели лишь некоторых экзопланет, расположенных в довольно узких областях небосклона. И то, при условии, что они имеют на своем вооружении телескопы, подобные земным. Таких объектов астрономы насчитали 65. С большинства из них можно увидеть лишь Меркурий, а вот наша планета смогут обнаружить лишь представители девяти из них.

Среди этих планеты, которые располагаются у звезд HASP-11, WASP-68, WASP-47. Землю могут найти обитатели планет LkCa 15b, экзопланеты у звезды 1 RXS 1609 и других.

Но по словам ученых эти планеты не пригодны для жизни, вот почему мы до сих пор не смогли обнаружить ни одной инопланетной цивилизации.

700 млн років тому Земля була крижаною кулею: чому так сталося

Вчені дізналися, чому планета замерзла і що стало причиною.

Земля перетвориться на Венеру: океани закиплять, а людство загине

Вчені зробили невтішний прогноз.
22.12.23 — 4584

Рентгенівські телескопи NASA виявили у космосі
Рентгенівські телескопи NASA виявили у космосі "кістки примарної руки"

Заряджені частинки, що виробляють рентгенівські промені, рухаються вздовж магнітного поля, визначаючи основну форму туманності, як це роблять кістки в руці людини.
02.11.23 — 1501