В рамках программы «Современный дом: экология, экономия, энергоэффективность» и участия в выставке «InterBudExpo» (осень 2009) 17 сентября 2009 ИД «Эдипресс Украина» совместно с ДП "Кнауф Маркетинг" провели II-ой бизнес-форум «Эффективность, успешность и стабильность строительного бизнеса: миф или реальность?». Партнером бизнес-форума выступила компания «Verdani».
Участниками форума были эксперты и представители строительных организаций, украинских и международных компаний:
Кнауф Маркетинг, Кнауф Инсулейшн Украина, Вердани, REHAU, Винербергер, Евроизол, Parket.in.ua, Первоисточник, BauMarketing, Роквул, Слобожанська будівельна кераміка, Архипелаг, Лафарж гипс, Deceuninck, Теплый дом, Ukraine Partnership Bureau, Грундфос, Publicity Creating и другие профессиональные участники строительного рынка.
Второй бизнес-форум сфокусировал внимание на вопросах строительного бизнеса в стране: какие методы работают, что делают компании для сохранения эффективности в новых условиях, как удерживают позиции на рынке и как поддерживают экологические инновации в бизнесе.
Основные вопросы, которые обсуждались на бизнес-форуме:
необходимость синергии между участниками украинского строительного рынка для эффективной работы;
актуальность кластеризации для энергоэффективного бизнеса;
необходимость изменения существующих стандартов и норм, регулирующих использование энергоэффективных материалов и технологий в строительстве;
применение комплексных решений в энергоэффективном строительстве для достижения стратегических целей компаний.
необходимость расширения информационного поля для того, чтобы конечный потребитель обладал полной информацией и смог сделать выбор в пользу энергоэффективного строительства;
По итогам форума участники выделили такие вещи:
Издательский директор департамента изданий Строительство Архитектура Интерьер «Эдипресс Украина» Ирина Михайлова подчеркнула, что одна из главных задач, стоящих сейчас перед всей страной — формирование основ национальной инновационной системы строительства в условиях сложившихся экологической и экономической ситуаций.
Менеджер по развитию бизнеса «Кнауф Инсулейшн Украина» Анна Духно: «Было приятно отметить, что компании, работающие в строительной отрасли, ищут пути для взаимовыгодного сотрудничества. Сегодня нам необходимо предлагать потребителю простые комплексные решения, которые действительно будут помогать ему делать выбор и улучшать свою жизнь. Однако не всякая организация имеет ресурсы для самостоятельной реализации крупных проектов. Объединив наши идеи и возможности, мы сможем представит рынку актуальные продукты. Для этого, несомненно, необходима площадка для обсуждения, где будут ставиться актуальные вопросы, а в дискуссиях рождаться эффективные решения. Хочу пожелать бизнес-форуму ИД «Эдипресс» и в дальнейшем развиваться, как место, где начинается жизнь новых идей».
Руководитель проектов BauMarketing Виктория Пасечник отметила: «В настоящее время каждый выживает, как может, в некоторых сегментах погоня за каждой копейкой прибыли сказывается на качестве продукции и выполняемых работ. Наряду со столь негативной тенденцией радует то, что ведущие производители и поставщики энергоэффективных решений не сидят сложа руки, и действуют в направлении продвижения прогрессивных технологий, подключая к процессу друг друга, регулирующие органы и государство».
Лидер группы «Ukraine Partnership Bureau» Андрей Сухорябов отметил, что ряд активных и содержательных дискуссий в процессе форума дали возможность выстроить сценарии развития разных сегментов рынка Украины связанных со строительством, архитектурой и инвестициями. Также Андрей Сухорябов подчеркнул, что участники форума обсудили не только стандартные проблемы Украины, но и акцентировали своё внимание на быстро изменяющихся приоритетах потребителей – экология и рациональное использование ресурсов.
Участники бизнес-форума достаточно высоко оценили уровень значимости мероприятия, а также информативность докладов и актуальность темы форума.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Издательский дом „Эдипресс Украина” создан в 2000 году международной медиа компанией «Эдипресс Групп» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах ( www.edipresse.com).
Издательство „Эдипресс Украина” создает печатные (20 периодических журналов, 13 специальных выпусков своих изданий) и онлайн медиа (5 порталов ) , корпоративные медиа на заказ.
Миссия "Эдипресс Украина": Мы создаем медиа-продукты высокого качества, которые делают жизнь украинцев ярче, интереснее и богаче.
Контактные лица:
Директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям „Эдипресс Украина” Мирослава Макаревич:(8044) 490 71 40, edipresse-pr@edipresse.com.ua
Издательский директор „Эдипресс Украина” Ирина Михайлова: (8044)490 71 40, irina.mikhaylova@edipresse.com.ua
Начальник отдела маркетинга строительных проектов „Эдипресс Украина” Оксана Дерфлио: 8-067-536-63-23, oksana.derflio@edipresse.com.ua