Контракти.ua

1144  —  20.11.17
Укрзализныця собирается продавать книги
Укрзализныця собирается продавать книги

ПАО "Укрзализныця" планирует повысить качество обслуживания пассажиров, развивать новые сервисы и разделить поезда на несколько классов обслуживания.

Об этом в интервью "Экономической правде" заявил исполняющий обязанности руководителя Укрзализныци Евгений Кравцов.

"К концу 2017 года мы представим инициативу о выделении нескольких классов поездов. Условно мы их разделили на три категории: комфорт, стандарт и эконом. Планируем выделить поезда, в которых можно обеспечить высокий уровень сервиса", - заявил Кравцов.

В то же время повышение сервиса будет осуществляться за счет средств, которые Укрзализныця планирует получить в результате отмены госрегулирования стоимости пассажирских перевозок. По словам главы ведомства, новация не коснется социальных категорий граждан.

"Это не социально незащищенные слои населения, а люди, которые сознательно покупают наиболее качественные услуги и готовы за это платить. Почему мы искусственно сдерживаем уровень цен на эти перевозки, мне не совсем понятно. В то же время есть социальные перевозки, для которых мы оставляем категории стандарт и эконом. Здесь будет обеспечен разный уровень сервиса. При этом мы оставляем госрегулирования и согласовываем изменения в тарифе с государством ", - отметил Кравцов.

Он также перечислил приоритетные направления сервисного обслуживания, которые будут внедряться в первую очередь.

"Чистота - один из самых болезненных моментов. Мы очень быстро потеряли стандарты и контроль за чистотой в вагонах. Это будет оперативно восстановлено. Я лично должен проводить внеплановые проверки поездов. Второй базовый сервис - отношение проводников и обслуживающего персонала. Здесь все не так просто. Это комплексный вопрос, связанный с обучением, вознаграждением и контролем. Это работа "горячей линии" по контролю за сервисом и вопросы реагирования на жалобы. Здесь ситуация сложнее. Простыми инструментами вопрос отношения персонала к клиентам изменить не так легко", - заявил Кравцов.

По словам исполняющего обязанности руководителя "Укрзализныци", на предприятии реализуется программа внедрения новых сервисов.

"Если говорить в целом, то есть большая программа внедрения новых сервисов по обслуживанию. Первое направление связано с питанием. Это уже работает. Второе направление – ланч-боксы, которые мы уже объявили и планируем запустить в течение месяца. Следующее направление – к концу 2017 года планируем внедрить продажу книг. Еще один вопрос - мультимедийное обеспечение вагонов и поездов. Планируем в течение полугода ввести программу лояльности по всей сети УЗ ", - сообщил Кравцов.

Статьи по теме
Укрзалізниця відкрила продаж квитків на 52 поїзди за новим графіком руху
Укрзалізниця відкрила продаж квитків на 52 поїзди за новим графіком руху

АТ «Укрзалізниця» відкрило продаж на 52 з 93-ох поїздів за новим графіком руху, який починає діяти з 12 грудня 2021 року.
06.11.21 — 1279

Квитки на поїзди дорожчатимуть на 2% щомісяця
Квитки на поїзди дорожчатимуть на 2% щомісяця

З березня-квітня ціни на залізничні пасажирські перевезення будуть підвищуватися на 2% на місяць.
01.03.21 — 795

Несмотря на снегопады ни один поезд не выбился из графика - Укрзализныця
Несмотря на снегопады ни один поезд не выбился из графика - Укрзализныця

АО "Укрзализныця" не отменяет ни одного рейса пассажирских поездов, несмотря на непогоду, все поезда курсируют по графику.
09.02.21 — 854