Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года» 4-5 декабря 2009 года Ведущие: Андрей Надеин, Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) Аудитория: ТОП-менеджеры, маркетинг-директора, PR-директора, маркетологи и рекламисты
Цель семинара-тренинга:
*познакомить участников с наиболее передовыми подходами создания маркетинговой коммуникации – такими, которые будут актуальны в будущем году
*подходами, которые основаны на растущих трендах, порожденных развитием мирового общества и технологий
*для более глубокого освоения материала все основные блоки семинара сопровождаются тренингами
Место проведения: гостиница БРАТИСЛАВА, г. Киев, ул. Малышка, 1
Количество участников: до 80 человек
Места в зале распределяются в зависимости от времени приобретения билетов
кто купил раньше, у того есть больше возможности для выбораJ
Стоимость:
n 1 день – 1 500 грн
в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк
n 2 дня – 2 500 грн
в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк
VIP предложение
Места в зале:1-3 ряд + неформальное общение за вечерним фуршетом
n 1 день – 2 000 грн
в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк, вечерний ФУРШЕТ
n 2 дня – 3 000 грн
в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк, вечерний ФУРШЕТ
ПРОГРАММА
В начале семинара ведущие собирают брифы участников и визитки с логотипом компании. По усмотрению ведущих, ваши собственные задачи могут быть использованы как задания для тренингов. Отнеситесь к заданию ответственно – если ваш бриф будет составлен четко и интересно, у вас появляется шанс получить идеи от ваших коллег!
1 день - 4 декабря
n Блок 1: вступление
Новая философия коммуникации: каналы информации – в руках аудитории, мультимедийный мир, растет значение визуальной коммуникации. Следовательно: содержательность коммуникации, ее заразительность, лаконичность и простота. Тренды в искусстве и моде подтверждают это.
n Блок 2: делайте контент, а не рекламу
Бренд в разных лицах: бренд-консалтинг, бренд-журналистика, бренд-арт, бренд-фэшн.
Создание историй: сюжетные положения, основные подходы сочинения.
Бренд-редакция: редакционный план, основные форматы и портфель вашего бренд-издания.
Art&Ad: авангардное искусство порождено рекламой в разных ее формах. И в этом котле рождаются формы, которые могут быть опять же востребованы рекламой. Да тут просто россыпи идей! Круговорот творчества.
Fashion&Ad: реклама, которую хочется надеть – и мода, рожденная рекламой.
2 день - 5 декабря
n Блок 3: заразительность
Мы любим тех, о ком мы заботимся. Реклама, созданная потребителем. Продукт, созданный потребителем.
Бренд как массовик-затейник. Создание площадок для помощи / творчества / игры.
Социальный брендинг: распознавание острых тем, поиск формы, раскрутка и ведение.
Инструменты внутреннего брендинга.
n Блок 4: фокусирование коммуникации на бренде.
Фокусировка и расфокусировка в рекламе – аналитический тренинг.
Расширенный список ресурсов brand identity.
До-фокусируем чужую рекламу, работаем с примерами участников.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ведущие семинара-тренинга
Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи». С 1999 года – постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР, «Бренд Года» (Беларусь), был председателем жюри российского конкурса рекламы «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 1999 год). В 2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности». За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе». Официальный сайт журнала www.advi.ru
Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – генеральный директор консалтинговой фирмы Paprika Branding. Как копирайтер, сценарист и консультант работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi, Ri-Vita DDB. Разрабатывала имена брендов и делала рекламу для Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, Daria, Multon, Pyaterochka, Baykalwestcom и других компаний. В 2003 году вместе с Андреем Надеиным выпустила книгу «Бренд: сила личности». Автор ряда имен российских торговых марок, рекламных концепций и слоганов. Статьи выходили в журналах «Рекламные Идеи», «Реклама. Advertising», «Lurzer’s Archive».
Ирина Шпаковская
8 067 675 50 86; 8 044 391 51 93/95