Контракти.ua

30083  —  09.11.09
Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года»
Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года»

Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года» 4-5 декабря 2009 года Ведущие: Андрей Надеин, Маргарита Васильева  (Санкт-Петербург) Аудитория: ТОП-менеджеры, маркетинг-директора, PR-директора, маркетологи и рекламисты

 

Цель семинара-тренинга:

*познакомить участников с наиболее передовыми подходами создания маркетинговой коммуникации – такими, которые будут актуальны в будущем году

*подходами, которые основаны на растущих трендах, порожденных развитием мирового общества и технологий

*для более глубокого освоения материала все основные блоки семинара сопровождаются тренингами

Место проведения: гостиница БРАТИСЛАВА, г. Киев, ул. Малышка, 1

Количество участников: до 80 человек

Места в зале распределяются в зависимости от времени приобретения билетов

кто купил раньше, у того есть больше возможности для выбораJ

 

Стоимость:

n     1 день – 1 500 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк

n      2 дня  –  2 500 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк

VIP предложение

Места в зале:1-3 ряд + неформальное общение за вечерним фуршетом

n     1 день – 2 000 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк, вечерний ФУРШЕТ

n      2 дня  –  3 000 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк, вечерний ФУРШЕТ

 

ПРОГРАММА

В начале семинара ведущие собирают брифы участников и визитки с логотипом компании. По усмотрению ведущих, ваши собственные задачи могут быть использованы как задания для тренингов. Отнеситесь к заданию ответственно – если ваш бриф будет составлен четко и интересно, у вас появляется шанс получить идеи от ваших коллег!

1 день -  4 декабря

n     Блок 1: вступление
Новая философия коммуникации: каналы информации – в руках аудитории, мультимедийный мир, растет значение визуальной коммуникации. Следовательно: содержательность коммуникации, ее заразительность, лаконичность и простота. Тренды в искусстве и моде подтверждают это.

n     Блок 2: делайте контент, а не рекламу
Бренд в разных лицах: бренд-консалтинг, бренд-журналистика, бренд-арт, бренд-фэшн.
Создание историй: сюжетные положения, основные подходы сочинения.
Бренд-редакция: редакционный план, основные форматы и портфель вашего бренд-издания.
Art&Ad: авангардное искусство порождено рекламой в разных ее формах. И в этом котле рождаются формы, которые могут быть опять же востребованы рекламой. Да тут просто россыпи идей! Круговорот творчества.
Fashion&Ad: реклама, которую хочется надеть – и мода, рожденная рекламой.

2 день -  5 декабря

n      Блок 3: заразительность
Мы любим тех, о ком мы заботимся. Реклама, созданная потребителем. Продукт, созданный потребителем.
Бренд как массовик-затейник. Создание площадок для помощи / творчества / игры.
Социальный брендинг: распознавание острых тем, поиск формы, раскрутка и ведение.
Инструменты внутреннего брендинга.

n     Блок 4: фокусирование коммуникации на бренде.
Фокусировка и расфокусировка в рекламе – аналитический тренинг.
Расширенный список ресурсов brand identity.
До-фокусируем чужую рекламу, работаем с примерами участников.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ведущие семинара-тренинга

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи». С 1999 года – постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР, «Бренд Года» (Беларусь), был председателем жюри российского конкурса рекламы «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 1999 год). В  2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности». За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе». Официальный сайт журнала www.advi.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – генеральный директор консалтинговой фирмы Paprika Branding. Как копирайтер, сценарист и консультант работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi, Ri-Vita DDB. Разрабатывала имена брендов и делала рекламу для Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, Daria, Multon, Pyaterochka, Baykalwestcom и других компаний. В  2003 году вместе с Андреем Надеиным выпустила книгу «Бренд: сила личности».  Автор ряда имен российских торговых марок, рекламных концепций и слоганов. Статьи выходили в журналах «Рекламные Идеи», «Реклама. Advertising», «Lurzers Archive». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА

 Координатор семинара-тренинга:
Ирина Шпаковская
8 067 675 50 86;   8 044 391 51 93/95  

 irashpakov@bk.ru 

 

 

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453