Контракти.ua

30081  —  09.11.09
Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года»
Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года»

Семинар-тренинг «Актуальная реклама 2010 года» 4-5 декабря 2009 года Ведущие: Андрей Надеин, Маргарита Васильева  (Санкт-Петербург) Аудитория: ТОП-менеджеры, маркетинг-директора, PR-директора, маркетологи и рекламисты

 

Цель семинара-тренинга:

*познакомить участников с наиболее передовыми подходами создания маркетинговой коммуникации – такими, которые будут актуальны в будущем году

*подходами, которые основаны на растущих трендах, порожденных развитием мирового общества и технологий

*для более глубокого освоения материала все основные блоки семинара сопровождаются тренингами

Место проведения: гостиница БРАТИСЛАВА, г. Киев, ул. Малышка, 1

Количество участников: до 80 человек

Места в зале распределяются в зависимости от времени приобретения билетов

кто купил раньше, у того есть больше возможности для выбораJ

 

Стоимость:

n     1 день – 1 500 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк

n      2 дня  –  2 500 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк

VIP предложение

Места в зале:1-3 ряд + неформальное общение за вечерним фуршетом

n     1 день – 2 000 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк, вечерний ФУРШЕТ

n      2 дня  –  3 000 грн

          в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк, вечерний ФУРШЕТ

 

ПРОГРАММА

В начале семинара ведущие собирают брифы участников и визитки с логотипом компании. По усмотрению ведущих, ваши собственные задачи могут быть использованы как задания для тренингов. Отнеситесь к заданию ответственно – если ваш бриф будет составлен четко и интересно, у вас появляется шанс получить идеи от ваших коллег!

1 день -  4 декабря

n     Блок 1: вступление
Новая философия коммуникации: каналы информации – в руках аудитории, мультимедийный мир, растет значение визуальной коммуникации. Следовательно: содержательность коммуникации, ее заразительность, лаконичность и простота. Тренды в искусстве и моде подтверждают это.

n     Блок 2: делайте контент, а не рекламу
Бренд в разных лицах: бренд-консалтинг, бренд-журналистика, бренд-арт, бренд-фэшн.
Создание историй: сюжетные положения, основные подходы сочинения.
Бренд-редакция: редакционный план, основные форматы и портфель вашего бренд-издания.
Art&Ad: авангардное искусство порождено рекламой в разных ее формах. И в этом котле рождаются формы, которые могут быть опять же востребованы рекламой. Да тут просто россыпи идей! Круговорот творчества.
Fashion&Ad: реклама, которую хочется надеть – и мода, рожденная рекламой.

2 день -  5 декабря

n      Блок 3: заразительность
Мы любим тех, о ком мы заботимся. Реклама, созданная потребителем. Продукт, созданный потребителем.
Бренд как массовик-затейник. Создание площадок для помощи / творчества / игры.
Социальный брендинг: распознавание острых тем, поиск формы, раскрутка и ведение.
Инструменты внутреннего брендинга.

n     Блок 4: фокусирование коммуникации на бренде.
Фокусировка и расфокусировка в рекламе – аналитический тренинг.
Расширенный список ресурсов brand identity.
До-фокусируем чужую рекламу, работаем с примерами участников.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ведущие семинара-тренинга

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи». С 1999 года – постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР, «Бренд Года» (Беларусь), был председателем жюри российского конкурса рекламы «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 1999 год). В  2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности». За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе». Официальный сайт журнала www.advi.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – генеральный директор консалтинговой фирмы Paprika Branding. Как копирайтер, сценарист и консультант работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi, Ri-Vita DDB. Разрабатывала имена брендов и делала рекламу для Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, Daria, Multon, Pyaterochka, Baykalwestcom и других компаний. В  2003 году вместе с Андреем Надеиным выпустила книгу «Бренд: сила личности».  Автор ряда имен российских торговых марок, рекламных концепций и слоганов. Статьи выходили в журналах «Рекламные Идеи», «Реклама. Advertising», «Lurzers Archive». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА

 Координатор семинара-тренинга:
Ирина Шпаковская
8 067 675 50 86;   8 044 391 51 93/95  

 irashpakov@bk.ru 

 

 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344