Контракти.ua

15291  —  28.09.09
«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»
«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»

Компания «Глория» представляет Вам четвертый бизнес-форум:  «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА» Теперь 9 докладчиков вместо 6!

Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых Компанией
GLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого, 17/52-a).

Цель форума
На фоне стремительно изменяющегося рынка существуют компании, которые продолжают процветать, используя так называемый «кризис» для укрепления позиций на рынке и дальнейшего движения вперед.
Цель нашего Форума – собрать такой опыт и представить его аудитории в простой и доступной форме, а также создать условия для эффективного общения участников с целью обмена ценнейшим опытом новых управленческих и маркетинговых решений.

Формат мероприятия
Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по секторам, а также розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета.

Мастер-классы проводят:
     1.    Длигач Андрей - Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
    2.    Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук.
    3.    Игорь Гут - к.э.н., директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine, член наблюдательного совета Международной школы бизнеса IBS-DUEL, руководитель проекта Шведского института менеджмента Develop Your Business. Автор диссертации на тему «Иррациональность поведения потребителей» и ряда статей в области маркетинга.

4.     Игорь  Потиевский - директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года, работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM, политик).

5.      Наталья Пигулевская - директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др.

6.     Дмитрий     Роденко - директор «Международной Маркетинговой Группы Украины». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca и многие другие украинские и международные компании.

7.      Александр Тарасов - директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2  месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней.

8.      Михаил Колесник - преподаватель Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»). Проводит корпоративные и открытые тренинги по финансам, руководит корпоративными консалтинговыми проектами. Автор более 100 публикаций в сфере финансов и стратегического менеджмента.

9.      Алексей Мась - руководитель компаний "Украинская баннерная сеть" (владелец скандально известного Infostore.org, Mail.ua), специалист по вирусному маркетингу.

Программа

30 сентября

 

15:45

Welcome/регистрация

16:00

Мастер-класс № 1

Александр Тарасов «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров»

В докладе речь пойдет об управлении взаимоотношениями с клиентами на базе контактного центра, расширении функциональных возможностей контактного центра с помощью плагинов, разработках под конкретный бизнес–проект заказчика, а также о «живых» кейсы.

16:40

Мастер-класс № 2

Игорь Гут «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен! Растем за счет конкурентов»

Структурные сдвиги на рынке. Вчера много конкурентов это плохо, сегодня это потенциал для роста. Фокусировка - где нанести основной удар? Посмотрим на конкуренцию шире: 5 сил по Портеру - это не теория, это инструмент роста за счет поставщиков и др.

17:20

Мастер-класс № 3

Алексей Мась «Вирусный маркетинг - основы тенденции?»

Посетив мастер-класс, вы узнаете об истоках вирусного маркетинга; трех типах личностей в вирусном маркетинге (знатоки, объединители и продавцы). Базз-маркетинг против Вирусного маркетинга, почему их часто путают и с чем это связано? Как покупать вирусный маркетинг? Что делать, если вирусный маркетинг используют против вас?

18:00

ТОК-ШОУ

18:30

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

 

1 октября

 

15:45

Welcome/регистрация

16:00

Мастер-класс № 4

Иветта Деликатная «Качество коммуникаций во время кризиса»

Что потребитель стал и перестал делать? Что он ждет от окружающего мира? Что он хочет слышать и видеть? Справляются ли компании с этими задачами? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете, посетив мастер-класс Иветты Деликатной.

16:40

Мастер-класс № 5

 Дмитрий  Роденко «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса»

Во время рецессии происходит коррекция понимания маркетинга, уходят случайные люди, их места занимают специалисты, которые умеют понять потребителя и предложить ему решение, удовлетворяющее его потребности. В рамках выступления будет рассмотрено маркетинговое решение, которое позволяет увеличить оборот и повысить стабильность бизнеса в период невысокого спроса.

 

17:20

Мастер-класс № 6

Игорь  Потиевский «Интернет-тренды, их возможности и оценка эффективности кампании в Интернете»

Будут раскрыты такие темы, как: аудитория Интернет-рынка Украины и мира (общие пути развития, интересы, предпочтения, возможности); виды каналов коммуникации; лучшие каналы коммуникации в Украине и Европе; успешные украинские и мировые проекты (нестандартные рекламные кампании, как и какие медиаканалы надо объединить, чтобы получить синергетический эффект от рекламной кампании); лучшие Интернет-кампании и Интернет-бренды.

18:00

ТОК-ШОУ

18:30

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

 

2 октября

 

15:45

Welcome/регистрация

16:00

Мастер-класс № 7

Михаил Колесник «Перспективные методы финансового управления»

16:40

Мастер-класс № 8

Наталья Пигулевская “Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий”

Работа с аудиторией при резких бюджетных ограничениях, вызванных нынешней ситуацией на рынке, выходит на первый план. Как использовать бюджетные средства по максимуму и добиться максимальной эффективности специальных мероприятий? Как добиться максимального воздействия на аудиторию? Какие современные решения предлагает сегодняшний рынок специальных мероприятий? Об этом и о многом другом доклад Натальи Пигулевской.

 

17:20

Мастер-класс № 9

Длигач Андрей «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в

изменившихся условиях»

Тенденции развития культуры потребления и рынков.  Перспективы развития бизнеса в Украине.  Развитие стратегий и инструментов маркетинга.

18:00

ТОК-ШОУ

18:30

Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

Аудитория

На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели.

 

Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS

Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group , Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.

 

Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, Валентин Касюн – начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, Владислав Мурашкевич, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», Валерий Глубоченко, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также  другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.

 

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

 

Организационные взносы (с НДС):

1 день - 450 грн;

2 дня - 750 грн;

3 дня - 950 грн.

 

Телефон горячей линии: 361-60-36

 

Ждем Вас на бизнес-форуме «Акулы маркетинга-4»!

Благодарим за сотрудничество наших спонсоров:

 

 - наш коммуникационный спонсор


   - наш соковый спонсор


   - наш генеральный медиапартнер


   - наш винный спонсор   


  - наш интерактивный спонсор
 

 

Также благодарим наших партнеров:

 

 

 

 

 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344