Контракти.ua

6786  —  20.08.17
В Киеве начнут строительство метро на Троещину
В Киеве начнут строительство метро на Троещину

Китайская компания China Railway International Group разрабатывает технико-экономическое обоснование для строительства 4-й линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина в Киеве.

Об этом сообщил директор Украинской ассоциации Шелкового пути Silk Link Ирина Никорак  Укринформу.

«Китайцы предлагают сотрудничество на условиях 85% от стоимости проекта за счет привлечения китайских денег, и 15% - из бюджета города Киева. При таких условиях они хотят выступать генподрядной организацией. Это очень интересно для Киева, но все зависит от процентных ставок, по которым китайцы будут финансировать проект. Если ставка будет высока, это не выгодно, так как окупаемость метрополитена составляет более 15/20 лет, что дает нагрузку на городской бюджет. Условия, процентные ставки, сроки возврата средств, все это еще находится в процессе согласования, и ведутся переговоры. Летом или осенью этого года должно быть разработано технико-экономическое обоснование и в следующем году должна начаться активная фаза строительных работ. Это в случае, если стороны придут к взаимопониманию», - комментирует Никорак.

Как сообщалось, Киевская городская государственная администрация подписала меморандум о сотрудничестве с китайской компанией CRIG по проекту строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина.

Линия будет состоять из 14 станций, 3 пересадочных узлов и 1 электродепо. Строительство линии будет осуществляться в 2 очереди, каждая из которых будет длиться 3-4 года.

КГГА оценивает строительство в 31,55 млрд грн.

Статьи по теме
Перша станція метро на Виноградар відкриється у 2026 році, - мер
Перша станція метро на Виноградар відкриється у 2026 році, - мер

Першу станцію метро на Виноградар планують відкрити у столиці вже наступного року.
10.10 — 378

Метро на Троєщину ніколи не буде: чиновник шокував Київ заявою, чого очікувати
Метро на Троєщину ніколи не буде: чиновник шокував Київ заявою, чого очікувати

Експерт пояснив, чому транспортний проєкт на Троєщину виявився непідйомним для столиці та скільки ще десятиліть чекати.
15.09 — 543

Метро за 44 гривні: хто і навіщо зчинив галас щодо підвищення тарифів на проїзд у Києві
Метро за 44 гривні: хто і навіщо зчинив галас щодо підвищення тарифів на проїзд у Києві

Експерт з транспорту пояснив, що відбувається за лаштунками «тарифної історії» та чому Київ не міняв вартість проїзду від 2018 року.
11.09 — 477