Контракти.ua

15056  —  10.09.09
life:) поздравляет победителей программы «Прыжок в жизнь:)» с началом стажировки в компании
life:) поздравляет победителей программы «Прыжок в жизнь:)» с началом стажировки в компании

Киев. 9 сентября 2009 года. Оператор мобильной связи life:) начинает новый этап программы «Прыжок в жизнь:)». 18 студентов-старшекурсников и выпускников, которые успешно прошли теоретическую часть программы, начали стажировку в структурных подразделениях компании.

«Прыжок в жизнь:)» - это социальная программа оператора мобильной связи life:), которая дает возможность  целеустремленным и успешным молодым людям познакомиться с внутренним миром компании, окунуться в реальную бизнес-среду, получить ценные теоретические знания и практический опыт в  международной компании. Программа состоит из двух частей: теоретической и практической (программа стажировки).

В сентябре начался второй этап программы – стажировка победителей в департаментах компании. Он продлится 6 недель. На протяжении всего времени компания предоставляет каждому победителю стипендию.

«Ожидания от программы стажировки - глубже окунуться в реалии рынка, компании, конкретные функции, проблемы и вызовы, которые возникают каждый день», - говорит победитель программы Роман Ивасишин, стажёр департамента управления продуктами.

Запуск программы «Прыжок в жизнь:)» состоялся в мае 2009 года. Желание принять участие в программе изъявили 400 молодых людей, которые прислали свои анкеты вместе с резюме. Отбор кандидатов состоял из трех этапов, которые успешно прошли 20 участников программы. Именно они получили уникальную возможность прослушать первую часть программы, которая состояла из 12 тренингов и 2 выездных экскурсий.

Кульминацией первой части программы стала презентация проектов на английском языке перед членами жюри на тему «Если бы я был Генеральным директором компании life:)». 18 участников успешно защитили проект, получили сертификаты участия и были приглашены на стажировку в команде третьего национального GSM-оператора Украины.

Следующий набор в программу «Прыжок в жизнь:)» состоится весной 2010 года и будет охватывать университеты по всей Украине.

Узнайте больше о программе на веб-сайте оператора www.life.com.ua/jump

В будущее - вместе с life:)!

***
Национальный оператор мобильной связи life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 11,7 миллионов абонентов (по состоянию на второй квартал 2009 года). Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 94% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 171 стране благодаря 429 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 76% базовых станций в сети оператора обеспечивают работу EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя. Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми. 488 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 185 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.
 

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396