7–8 октября в Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится V Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Традиционно организаторами события выступают компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».
Форум – крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, во время которого эксперты
– практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления
потребительским опытом могут обменяться
инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных
клиентов.
Основная
цель форума – познакомить компании с лучшими программами, технологиями и
инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным
покупательским опытом и CRM-решений.
Программа
этого года затронет следующие аспекты маркетинга отношений:
¨ влияние кризиса на подходы
компаний к построению отношений с клиентами;
¨ актуальные технологии и инструменты повышения
частоты покупок, среднего чека и удовлетворенности клиентов;
¨ потребительские предпочтения и поведение потребителей
при принятии решения о покупке;
¨ новые тенденции в управлении программами
лояльности: выбираем между коалиционной программой и собственной;
¨ аренда баз данных – каковы взаимные выгоды?
¨ программы персональной работы с покупателями:
определение профайла клиента на основании жизненных
ценностей
¨ малобюджетные способы достижения лояльности
с использованием социальных медиа
¨ event-triggered-маркетинг – новое направление целевого маркетинга;
¨ от ROI к ROE (Return on Experience): развитие
лояльности через построение позитивной эмоциональной связи между компанией и
клиентом.
Кроме того, в программе мероприятия традиционно запланировано несколько
практических мастер-классов от ведущих практиков в сфере маркетинга отношений.
Так, менеджер по стратегическому планированию чешского
директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум
пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора
FMCG» (кейс Staropramen). А Константин Гонтмахер, ведущий эксперт
российского агентства целевого маркетинга «Июль», прочтет практикум на тему «Управление программой
лояльности: основные показатели и оценка результата».
В этом году одним из наиболее актуальных вопросов является сегментирование
информации о покупках для принятия
управленческих решений. Именно этой теме будет посвящена панельная
дискуссия в рамках форума. Модератором выступит Леонид Лаврентьев, генеральный директор российской компании НКТ, автор
книги «Эффективные программы лояльности».
Форум
будет интересен компаниям, работающим в таких сферах бизнеса:
телекоммуникации, розничная торговля и НоReCa, производство FMCG, IT-технологии, предоставление
банковских и страховых услуг, организация путешествий, ресторанный бизнес и B2B-сектор.
Подробности
о событии и программа форума доступны на сайте http://www.loyaltyforum.info/
Регистрация:
8044 599 09 79
forum@ideasfirst.info
Форум
поддерживают: генеральный медиапартнер «Контракты», эксклюзивный радиопартнер
«Бизнес Радио», генеральный интернет-партнер UAMaster, партнеры «Инком» и
«Спекл».
Справка
Компания
IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2005
года и является частью издательского дома «Стандарт» (журналы «Новый
маркетинг», «Управление компанией»). В активе компании проведение крупнейших
событий для деловой аудитории. Среди ежегодных проектов компании Украинский
форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у
него кнопка?», Украинский ретейл-форум. Также IdeasFirst проводит мастер-классы
и тренинги для маркетологов и сотрудников отделов продаж.
По
всем вопросам обращайтесь:
Лиза Кобзина, программный менеджер компании IdeasFirst
8044 599 09 79