Контракти.ua

1129  —  22.06.17
Институт массовой информации назвал лидеров по размещению джинсы
Институт массовой информации назвал лидеров по размещению джинсы

Лидером по размещению скрытой рекламы во всеукраинских онлайн и печатных СМИ является Оппозиционный блок (37%).

Таковы результаты исследования Института массовой информации на предмет размещения материалов с признаками заказа в 10 Интернет-изданиях ("Украинская правда", "Лига", УНИАН, Укринформ, "Корреспондент", 112 канал, LB.ua, "Страна.ua", "Обозреватель" и "Цензор.нет") и шести печатных изданиях ("Факты и комментарии", "Сегодня", "Вести", "Зеркало недели", "КП в Украине", "Газета по-украински", "Новое время"), которое проводится при поддержке Интерньюз Нетворк.

Также, согласно результатам, много джинсы о Тернопольской ОГА и ее председателе Стапане Барне (15%) и лидере Радикальной партии Олеге Ляшко (8%). По 6% джинсы было размещено в пользу председателя "Украинского выбора" Виктора Медведчука и лидера "Народного фронта", экс-премьера Арсения Яценюка.

Кроме того, как свидетельствуют данные исследования, единичные материалы с признаками заказа выходили в центральных СМИ в пользу лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко, УКРОПа, главы Харьковской ОГА Юлии Светличной и ее коллеги главы Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко.

"Больше всего джинсы из числа исследуемых СМИ разместил УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты "Сегодня" и "Газета по-украински" (по 7 материалов)", - говорится в сообщении.

Статьи по теме
Аптекам доведеться працювати по-новому
Аптекам доведеться працювати по-новому

Кабмін на засіданні 11 липня вирішив повернути заборону щодо назв на вивісках аптек.
12.07.23 — 396

Іноземні медіа акредитують в зону ООС за спрощеною процедурою
Іноземні медіа акредитують в зону ООС за спрощеною процедурою

Генеральний штаб Збройних сил України усунув усі перешкоди для допуску представників іноземних засобів масової інформації в зону проведення ООС.
24.02.22 — 826

Українські політики за півроку витратили на рекламу в Facebook $1,2 млн
Українські політики за півроку витратили на рекламу в Facebook $1,2 млн

За першу половину 2021 року українські політики витратили на рекламу у соціальній мережі Facebook $1,2 млн. Це на третину більше, ніж за аналогічний період у 2020 році (тоді було $850 тис.).
12.08.21 — 546