Контракти.ua

12232  —  01.09.09
Вендинговая интервенция S.I.TRADE
Вендинговая интервенция S.I.TRADE

Дистрибьюторская компания S.I.TRADE установила 10 вендинговых аппаратов в офисных центрах г. Харькова. До конца 2009 года компания планирует увеличить количество аппаратов до 40. Основной ассортимент – снековая продукция и напитки.

«Кризис спровоцировал радикальные изменения в вендинговом бизнесе, - отмечает начальник отдела вендинг-продаж компании  S.I.TRADE Юрий Сычков. Компания  S.I.TRADE стремится занять собственную нишу в вендинговом бизнесе: популяризировать в Украине аппараты со снековой продукцией. Решению развиваться в этом сегменте способствует рост потребления снеков в Украине с одной стороны, и интерес украинского потребителя такой форме осуществления покупки, как вендинг, с другой.
«Первооткрыватели этого бизнеса в Украине – кофейные аппараты. – объясняет ситуацию г-н Сычков, - Они появились на рынке Украины около 5 лет назад и довольно скоро завоевали популярность среди украинцев. Однако, несмотря на процветание вендинга и рост количества аппаратов в мегаполисах Украины, сдерживающим фактором всегда оставалась высокая стоимость аренды места, где расположен вендинговый аппарат. Данная позиция могла колебаться от 100 до 200 долларов за одно место. Рост доллара вынудил многих мелких и средних операторов отказаться от бизнеса, так как рентабельность его резко упала. Это в свою очередь вынудило владельцев выгодных площадок задуматься над снижением арендных ставок. Тем не менее, развивать вендиговый бизнес целесообразно крупным компаниям, так как у них больше возможностей для маневра и диверсификации рисков.  Поэтому после освоения Киева и Днепропетровска компанией  S.I.TRADE было принято решение выходить на рынок Харькова. Наиболее перспективными местами для установки вендинговых аппаратов были признаны офисные центры мегаполиса, где сосредоточена высокая концентрация платежеспособного населения».

S.I.TRADE – лидер на украинском рынке дистрибуции. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 75 тысяч активных торговых точек по всей стране.

В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с брендами компаний «Фудс-трейд», КФ «Квитень», ОАО "Киевский маргариновый завод", ООО "Онисс", ООО "АСС", ТД "Доминик", ООО Пролив, ООО "Интеррыбфлот-Украина".

www.si-trade.com.ua
 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344