Контракти.ua

15311  —  12.08.09
Одесские «Профессионалы будущего» осваивают будущую профессию в МТС-Украина
Одесские «Профессионалы будущего» осваивают будущую профессию в МТС-Украина

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о старте специальной стажировки для участников национальной образовательной программы «Профессионалы будущего», во время которой студенты смогут «примерить» будущую профессию.

На протяжении июля, августа и сентября этого года студенты, входящие в состав команд-финалистов конкурса «Профессионалы будущего», будут обучаться в компании МТС-Украина по специально разработанной программе стажировки. В разработке программы принимали участие эксперты группы обучения и развития МТС-Украина совместно с ведущими инженерами компании. Программа построена таким образом, чтобы гармонично объединить подачу теории вместе с практическими занятиями для эффективного усвоения полученных знаний.

С 17 августа 2009 года стажировку начнут призеры конкурса – студенты Одесской Национальной Академии связи им. А.С.Попова в Южном территориальном управлении МТС-Украина. По итогам программы студенты получат в первую очередь ценный практический опыт – основу для профессионального развития. Всего в программе стажировки примут участие студенты десяти ведущих вузов Украины.

В течение пятнадцати дней студенты будут изучать документацию, принципы работы и настройку телекоммуникационного оборудования, программы управления радиорелейными и оптическими сетями, а также организацию деятельности технической дирекции МТС-Украина. Параллельно с теоретическим материалом студенты вместе с бригадой инженеров будут в полевых условиях тестировать работу сети, качество связи и даже практиковаться в установке и обслуживании базовых станций. 

На данный момент стажировку уже прошли студенты Государственного Университета Информационно-коммуникационных Технологий, Севастопольского Национального Технического Университета и Донецкого Национального Технического Университета.

«Мы постарались максимально приблизить программу стажировки к реальным рабочим условиям, ведь для многих студентов стажировка в МТС – это первый опыт работы по специальности и конкурентное преимущество на рынке труда. В этом году мы пошли на своеобразный эксперимент – совместно с HR-экспертами и ведущими инженерами разработали программу обучения на основе пожеланий ребят. Думаю, это правильный ход – студенты смогут «примерить» на себя будущую профессию и пройдут полный курс молодого бойца», – отметил Виктор Панфилов, директор Южного территориального управления МТС-Украина.

О программе «Профессионалы будущего»

Программа «Профессионалы будущего» проходит при поддержке Министерства образования и науки Украины и Министерства транспорта и связи Украины. Это первая долгосрочная программа поддержки студентов, объединяющая образовательный процесс, стипендии от МТС и возможность пройти стажировку в технической дирекции МТС-Украина.

Программа «Профессионалы будущего» – это конкурс среди студентов 4-го курса, изучающих телекоммуникационные технологии. Программа делится на отборочный и конкурсный этапы. По результатам отборочного этапа каждый вуз формирует команду, которая на протяжении конкурсного этапа работает над научным проектом на актуальную для сектора телекоммуникаций тему. Отличительная особенность программы заключается в том, что она является конкурсом научных работ, в разработке которых участвуют студенты, преподаватели вузов и, в качестве консультантов, специалисты отрасли, и направлена на развитие научного и интеллектуального потенциала нации.

Ежегодно тема конкурса определяется техническими специалистами МТС с учетом новейших мировых тенденций развития телекоммуникационной сферы. Участники конкурса фактически выполняют реальные технические задачи, стоящие перед оператором мобильной связи.

Участники конкурса 2009 года – студенческие команды десяти технических вузов Украины:

 

·              Национальный Технический Университет Украины «КПИ»;

·              Государственный Университет Информационно-Коммуникационных Технологий;

·              Севастопольский Национальный Технический Университет;

·              Национальный Технический Университет «Харьковский Политехнический Институт»;

·              Днепропетровский Национальный Университет им. О. Гончара;

·              Одесская Национальная Академия связи им. О.С. Попова;

·              Национальный Университет «Львовская Политехника»;

·              Донецкий Национальный Технический Университет;

·              Запорожский Национальный Технический Университет;

·              Тернопольский Государственный Технический Университет им. Ивана Пулюя.

 

Главный приз конкурса – поездку на международную выставку новейших телекоммуникационных технологий CeBIT – в этом году завоевали студенты Донецкого Национального технического университета.

 

Программа «Профессионалы будущего» стартовала в 2006 году. Она с успехом была проведена в восьми профильных вузах Украины, и вызвала живой интерес среди участников. С каждым годом состав участников расширяется.

 
Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396