Доступ к бензобаку происходит простым нажатием на крышку, даже без использования ключа. А горловина бака без пробки, самозаливная
Багажник – 277 литров – не очень вместительный, если вы собрались в дальнюю дорогу. Ну а если нужно покататься по городу, заехать в супермаркет и на встречу - тогда вполне. Туда поместится не только некрупная женская сумка, но и большая спортивная, а еще и пакеты с покупками, и необходимый водителю в дороге инвентарь.
Нет кнопки закрытия багажника (приходится приложить усилие, направляя пятую дверь вниз), зато ручек для этого - две. Какая рука свободна, той и пользуйся. Или двумя сразу.
На легкосплавных дисках (в комплектации Sport и Sport Plus) – резина 16-го радиуса размерностью 215/55
Но в зависимости от типа кузова и выбранного двигателя она может отличаться; вплоть до 235/40 R18.
Над управлением климат-контролем спрятались кнопки блокировки дверей и аварийной сигнализации. Найти их в первый раз непросто, а попасть с ходу – сложно.
Коробка – пятиступенчатая механика, но в модели Sport Plus доступен и автомат: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями
Украинским автомобилистам можно выбирать из трех бензиновых моторов: два 1,6-литровых мощностью 105 л.с. и 125 л.с., и 2,0-литровый 150-сильный. В Европе ставка сделана на дизели: 1,6 и 2,0 л.
Перед салоном «Виннер Автомотив» на Московском проспекте, 24д – ряд новеньких авто. Наклейки на лобовом стекле говорят сами за себя.
Специальное сообщение для любителей оценивать салон по качеству пластика на торпедо: пластик МЯГКИЙ и приятный на ощупь :)
Стояночный тормоз выразительный и удобный. А вот подлокотник со встроенным ящичком подкачал. Почему-то не получается вальяжно положить него руку и, особо не изворачиваясь, переключать передачи; приходится постоянно ерзать локтем туда-сюда.
Комфортные сиденья качественно прошиты, а у спортивных передних кресел регулируются и боковая, и поясничная поддержка
Умный бортовой компьютер приветствует при посадке, сообщает о незакрытой двери и хранит массу других полезных сведений.
Расход топлива в городском цикле по данным производителя – 8 л /100 км. Личный антирекорд (после того как «проехал» в пробке три километра за почти что 30 минут) – 12,5 литров, а средний расход по городу за два дня езды составил около 8,5 л /100 км
Парктроников нет, а в салонное зеркало заднего вида с непревычки не особо разберешь - насколько ты близко к препятствию; к тому же поднятые подголовники здорово мешают. А если еще и посадить на задний ряд пассажиров хотя бы среднего роста, то все – обзора нет, идем по боковым зеркалам.
У двигателя нет режима «эко», зато на бортовом компьютере высвечиваются подсказки для перехода на повышенную передачу. Уже при 1700 оборотах на первой передаче вам предлагают переключиться на вторую, с 1900 на второй - на третью, далее 2000 - четвертая и около 2,5 тыс оборотов пятая.
В результате скорость всего лишь 70 км/ч, а ты уже на пятой передаче. Впереди 190 километров до максимальной разметки спидометра, а в запасе для этого 5000 оборотов двигателя - до красной зоны, которая начинается аж с 6,5 тыс оборотов
Аудиосистема – простая и понятная в управлении.
Дорожный просвет Ford focus 3 – 140 мм. Достаточно чтоб аккуратно запарковаться у бровки, но взбираться на эти самые бровки и спускаться с них следует осторожно; снизу хлипкий пластиковый пыльник.
Там где Pilot слегка вздрагивал, а Evoque незаметно пролетал, наш маленький Focus вовсе не заставляет сбросить скорость и вообще ведет себя очень пристойно: мягкая подвеска съедает и ямы, и лежачих полицейских.
Конечно, мчаться, не разбирая дороги, по щебенке на нем не получится... Но ведь и не надо














