Редкий кадр: 6 человек в кадре, и никто не смотрит на RCZ!
Обычно там, где появляется RCZ становится жарко
Пусть вас не смущает, что до “сотни” RCZ разгоняется за восемь секунд...
... поверьте, весь скепсис относительно динамики мгновенно улетучится с первых же из них.
...и вообще чувствует себя «королем асфальта»
Крыша «Дабл-бабл» — дань уважения ле-мановским прототипам Peugeot
Как все-таки красив этот автомобиль!
RCZ собран на сильно доработанном шасси 308
Крыша не панорамная. RCZ — настоящий, «боевой» родстер!
Большинство версий — на «механике». Но есть и автомат с 1,6-литровым бензиновым THP мощностью 156 лошадиных сил.
У этого турбодизельного экземпляра мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Н•м.
Максимальный крутящий момент двигателя доступен уже при 2000 оборотов, а на пик мощности он выходит при 3750 об/мин.
Как и водится среди спортивных купе, клиренс у RCZ занижен...
...поэтому не щелкайте клювом по бровкам.
Поворачивая ключ зажигания, сразу слышим многообещающий звук двигателя и наблюдаем сообщение «Oil level correct». В Peugeot понимают, что купившие RCZ вряд ли дадут двигателю спокойно прожить свой век.
А это надпись «Automatic door locking activated». Теперь пассажир не выпрыгнет, даже если ему будет очень страшно.
Водителю и переднему пассажиру в салоне просторно и удобно.
Но мы даже не будем показывать как тесно сзади. Посмотрите лучше на часы. И на еще одни часы за ними.
RCZ — первый за более, чем 75 лет автомобиль Peugeot, у которого есть имя, а не только цифровой индекс. Это очень достойный автомобиль, сногсшибательная внешность которого дополнена продвинутой технической начинкой.













