Контракти.ua

491  —  10.12.16
Специфика роллерного дисплея
Специфика роллерного дисплея

Перенасыщенность городской среды наружной рекламой очевидна: куда не кинь взгляд — можно видеть какое-нибудь заманчивое предложение. В таких условиях внимание наблюдателя притупляется, у многих уже успел выработаться своеобразный иммунитет на рекламу.

Какими же средствами привлечь внимание людей, переставших замечать рекламу на наружных носителях? Здесь существует несколько хороших проверенных решений:

  • Усиление изобразительных качеств рекламного сообщения — яркости, броскости. Использование дополнительных элементов, выступающих за рамки рекламного поля;
  • Применение динамических элементов в конструкции самого носителя.

Созданы и хорошо зарекомендовали себя такие рекламные конструкции, как призматрон и роллерный дисплей, иначе именуемый скроллом. Эти рекламные механизмы привлекают внимание наблюдателя периодической сменой изображений, осуществляемой с помощью поворота вертикальных призм или прокрутки полотна.

Роллерный дисплей

Скролл —небольших размеров рекламный щит, перематывающий рекламные материалы через установленные промежутки времени. Внутренняя подсветка позволяет откручивать рекламу в вечернее время. Как свидетельствует статистика, подвижная реклама втрое притягательнее замерших изображений. Наблюдатель невольно смотрит в сторону объекта, неожиданно пришедшего в движение. Вслед за этим бывает просмотрена и сама реклама.

Отметив, что рекламные сообщения следуют одно за другим, человек подсознательно желает увидеть продолжение. Таким образом, часто бывает просмотрена вся серия сообщений. С помощью скролла владелец носителя может привлечь гораздо больше рекламодателей, чем это можно сделать с помощью, например, ситилайта, транслирующего всего одну рекламу.

История использования

Скроллы пришли на рынок рекламы СНГ накануне миллениума. Благодаря оригинальности идеи устройство быстро распространилось по столицам, не обойдя стороной и региональные мегаполисы. На столичных просторах, где наблюдается жесточайшая конкуренция различных форматов и форм рекламных носителей, скроллы уверенно набирают популярность. Причина банальна — недостаток рекламных локаций в деловых и рекреационных зонах городов. С помощью скролла у рекламодателей появляется возможность разместить свои сообщения в рамках одной важной локации. То же самое можно сказать и о призматронах, но они явно проигрывают скроллам по количеству откручиваемой рекламы: 3 против 15.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453