Контракти.ua

583  —  10.12.16
Специфика роллерного дисплея
Специфика роллерного дисплея

Перенасыщенность городской среды наружной рекламой очевидна: куда не кинь взгляд — можно видеть какое-нибудь заманчивое предложение. В таких условиях внимание наблюдателя притупляется, у многих уже успел выработаться своеобразный иммунитет на рекламу.

Какими же средствами привлечь внимание людей, переставших замечать рекламу на наружных носителях? Здесь существует несколько хороших проверенных решений:

  • Усиление изобразительных качеств рекламного сообщения — яркости, броскости. Использование дополнительных элементов, выступающих за рамки рекламного поля;
  • Применение динамических элементов в конструкции самого носителя.

Созданы и хорошо зарекомендовали себя такие рекламные конструкции, как призматрон и роллерный дисплей, иначе именуемый скроллом. Эти рекламные механизмы привлекают внимание наблюдателя периодической сменой изображений, осуществляемой с помощью поворота вертикальных призм или прокрутки полотна.

Роллерный дисплей

Скролл —небольших размеров рекламный щит, перематывающий рекламные материалы через установленные промежутки времени. Внутренняя подсветка позволяет откручивать рекламу в вечернее время. Как свидетельствует статистика, подвижная реклама втрое притягательнее замерших изображений. Наблюдатель невольно смотрит в сторону объекта, неожиданно пришедшего в движение. Вслед за этим бывает просмотрена и сама реклама.

Отметив, что рекламные сообщения следуют одно за другим, человек подсознательно желает увидеть продолжение. Таким образом, часто бывает просмотрена вся серия сообщений. С помощью скролла владелец носителя может привлечь гораздо больше рекламодателей, чем это можно сделать с помощью, например, ситилайта, транслирующего всего одну рекламу.

История использования

Скроллы пришли на рынок рекламы СНГ накануне миллениума. Благодаря оригинальности идеи устройство быстро распространилось по столицам, не обойдя стороной и региональные мегаполисы. На столичных просторах, где наблюдается жесточайшая конкуренция различных форматов и форм рекламных носителей, скроллы уверенно набирают популярность. Причина банальна — недостаток рекламных локаций в деловых и рекреационных зонах городов. С помощью скролла у рекламодателей появляется возможность разместить свои сообщения в рамках одной важной локации. То же самое можно сказать и о призматронах, но они явно проигрывают скроллам по количеству откручиваемой рекламы: 3 против 15.

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1276

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 798

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597