Контракти.ua

470  —  10.12.16
Специфика роллерного дисплея
Специфика роллерного дисплея

Перенасыщенность городской среды наружной рекламой очевидна: куда не кинь взгляд — можно видеть какое-нибудь заманчивое предложение. В таких условиях внимание наблюдателя притупляется, у многих уже успел выработаться своеобразный иммунитет на рекламу.

Какими же средствами привлечь внимание людей, переставших замечать рекламу на наружных носителях? Здесь существует несколько хороших проверенных решений:

  • Усиление изобразительных качеств рекламного сообщения — яркости, броскости. Использование дополнительных элементов, выступающих за рамки рекламного поля;
  • Применение динамических элементов в конструкции самого носителя.

Созданы и хорошо зарекомендовали себя такие рекламные конструкции, как призматрон и роллерный дисплей, иначе именуемый скроллом. Эти рекламные механизмы привлекают внимание наблюдателя периодической сменой изображений, осуществляемой с помощью поворота вертикальных призм или прокрутки полотна.

Роллерный дисплей

Скролл —небольших размеров рекламный щит, перематывающий рекламные материалы через установленные промежутки времени. Внутренняя подсветка позволяет откручивать рекламу в вечернее время. Как свидетельствует статистика, подвижная реклама втрое притягательнее замерших изображений. Наблюдатель невольно смотрит в сторону объекта, неожиданно пришедшего в движение. Вслед за этим бывает просмотрена и сама реклама.

Отметив, что рекламные сообщения следуют одно за другим, человек подсознательно желает увидеть продолжение. Таким образом, часто бывает просмотрена вся серия сообщений. С помощью скролла владелец носителя может привлечь гораздо больше рекламодателей, чем это можно сделать с помощью, например, ситилайта, транслирующего всего одну рекламу.

История использования

Скроллы пришли на рынок рекламы СНГ накануне миллениума. Благодаря оригинальности идеи устройство быстро распространилось по столицам, не обойдя стороной и региональные мегаполисы. На столичных просторах, где наблюдается жесточайшая конкуренция различных форматов и форм рекламных носителей, скроллы уверенно набирают популярность. Причина банальна — недостаток рекламных локаций в деловых и рекреационных зонах городов. С помощью скролла у рекламодателей появляется возможность разместить свои сообщения в рамках одной важной локации. То же самое можно сказать и о призматронах, но они явно проигрывают скроллам по количеству откручиваемой рекламы: 3 против 15.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344