Наиболее популярный, классический метод рекламы – наружная реклама. Она может быть размещена под открытым небом, а также вне помещений. Такая реклама способна охватить немалый процент аудитории, но для проведения краткосрочных рекламных компаний она не годится.
Важно отметить и то, что, используя высокую частоту размещения рекламных баннеров, можно значительно увеличить эффект воздействия на аудиторию.
Правильно выбрав агентство наружной рекламы, можно передать профессионалам решение любой задачи, связанной с рекламой. К примеру, можно обратиться к специалистам киевского рекламного агентства «Соната». Это рекламное агентство полного цикла, которое работает на рынке Киева уже тринадцать лет.
В перечне услуг агентства можно найти создание роликов для радио, разработку видеоматериалов для трансляции по телевидению, размещение рекламы на жидкокристаллических мониторах в зданиях аэропорта, вокзала, прочее.
Ненавязчивость – преимущество наружной рекламы. Стоит понимать, что одна наружная реклама не должна быть единственным способом рекламы. Она лучше справляется с продвижением уже известной торговой марки.
Чтобы ввести на рынок новую марку – нужно немалое количество биллбордов. К примеру, можно рекламировать товар, который находится в супермаркете.
Для этого изображение продукции многократно увеличивают, и оно занимает внушительную часть свободного места на рекламном щите. Спальные районы отлично подойдут для рекламы продукции широкого потребления.
Наружная реклама воспринимается пассивно, однако она позволяет значительно улучшить отношение к товару, повысить узнаваемость торговой марки, благожелательно настроить потенциальную аудиторию к бренду.
Выбирая наружную рекламу можно остановиться на поверхностях общественного транспорта, объемных буквах, вывесках, консолях, планшетах, табличках.
Для окупаемости затрат на наружную рекламу советуем брать в аренду рекламные щиты, установленные в местах массового скопления потока автотранспорта.
Важные нюансы
Стоит отметить, что цены на наружную рекламу невысокие. Если это рекламная растяжка над дорогой, то она не должна содержать огромное количество информации, поскольку в дороге просто некогда читать все, что там написано, да и безопасности движения это может повредить.
Если речь идет о плакате под стеклом на остановке, то можно поместить максимум информации, поскольку люди на остановках имеют время для прочтения любой информации.