Такие наружные рекламные носители, как штендеры (стритлайны, мимоходы) на городских улочках можно встретить почти у каждого второго магазина, бутика или торгово-развлектельного центра. Они пользуются огромной популярностью среди рекламодателей. И причиной такой популярности является не только доступная цена, но и доказанная эффективность.
Производство или изготовление штендеров – довольно трудоемкий процесс. Он включает в себя изготовление рамы, вырезание из металла рекламного поля, печати рекламных изображений на самоклеющихся пленках с последующей их накаткой на информационное поле конструкции. Как правило, в хорошо зарекомендовавших себя компаниях, процесс изготовления стритлайна занимает не более 2-3-х дней.
На рекламном поле штендера нужно разместить всю необходимую рекламную информацию в доступной и привлекательной для потенциальных клиентов форме. А для того чтобы данная конструкция выдержала все погодные катаклизмы при его наружном использовании, рекламное поле лучше всего изготавливать из тонкого оцинкованного металла – это просто, недорого и надежно.
Обычно, изготовление штендеров начинается с выбора рекламной компании, в которой планируется заказать изделие и ее посещения, телефонного или онлайн-обращения. Доверять изготовление конструкции лучше всего специалистам из крупных, хорошо зарекомендовавших себя компаний, даже если стоимость там будет немного выше. Такая предосторожность позволит получить действительно качественное изделие и гарантию на него.
Сегодня, наибольшей популярностью пользуются двусторонние рекламные конструкции. Это позволяет преподносить рекламную информацию сразу двум потокам людей, движущихся в разных направлениях. При наружном размещении, штендеры, как правило, устанавливаются неподалеку от входа в магазин или заведение. При интерьерном использовании их можно встретить в коридорах торговых центров, в залах кафе и ресторанов.
На рекламную эффективность шетндеров очень сильно влияет и их дизайн. Так, например, торговые точки, активно использующие стритлайны с информацией: «сезонная распродажа», «акция», «обновление коллекции» и т.д. посещает гораздо больше клиентов, чем обычные магазины. Правильно оформленный штендер, выполненный в соответствии с корпоративным стилем компании является элементом статусности, а также показателем уважительного отношения к посетителям. А для того, чтобы реклама привлекала внимание, стоит разместить на стритлайне яркий стоппер, который заставит прохожих задержать свой взгляд. И за этот короткий промежуток времени человек должен усвоить максимум информации. Только соблюдая это правило, будет достигнута максимальная рекламная эффективность штендера.