Контракти.ua

932  —  15.06.16
Изготовление, размещение и эффективность использования рекламных штендеров
Изготовление, размещение и эффективность использования рекламных штендеров

Такие наружные рекламные носители, как штендеры (стритлайны, мимоходы) на городских улочках можно встретить почти у каждого второго магазина, бутика или торгово-развлектельного центра. Они пользуются огромной популярностью среди рекламодателей. И причиной такой популярности является не только доступная цена, но и доказанная эффективность.

Производство или изготовление штендеров – довольно трудоемкий процесс. Он включает в себя изготовление рамы, вырезание из металла рекламного поля, печати рекламных изображений на самоклеющихся пленках с последующей их накаткой на информационное поле конструкции. Как правило, в хорошо зарекомендовавших себя компаниях, процесс изготовления стритлайна занимает не более 2-3-х дней.

На рекламном поле штендера нужно разместить всю необходимую рекламную информацию в доступной и привлекательной для потенциальных клиентов форме. А для того чтобы данная конструкция выдержала все погодные катаклизмы при его наружном использовании, рекламное поле лучше всего изготавливать из тонкого оцинкованного металла – это просто, недорого и надежно.

С чего начать изготовление стритлайна?

Обычно, изготовление штендеров начинается с выбора рекламной компании, в которой планируется заказать изделие и ее посещения, телефонного или онлайн-обращения. Доверять изготовление конструкции лучше всего специалистам из крупных, хорошо зарекомендовавших себя компаний, даже если стоимость там будет немного выше. Такая предосторожность позволит получить действительно качественное изделие и гарантию на него.

Сегодня, наибольшей популярностью пользуются двусторонние рекламные конструкции. Это позволяет преподносить рекламную информацию сразу двум потокам людей, движущихся в разных направлениях. При наружном размещении, штендеры, как правило, устанавливаются неподалеку от входа в магазин или заведение. При интерьерном использовании их можно встретить в коридорах торговых центров, в залах кафе и ресторанов.

Дизайн

На рекламную эффективность шетндеров очень сильно влияет и их дизайн. Так, например, торговые точки, активно использующие стритлайны с информацией: «сезонная распродажа», «акция», «обновление коллекции» и т.д. посещает гораздо больше клиентов, чем обычные магазины. Правильно оформленный штендер, выполненный в соответствии с корпоративным стилем компании является элементом статусности, а также показателем уважительного отношения к посетителям. А для того, чтобы реклама привлекала внимание, стоит разместить на стритлайне яркий стоппер, который заставит прохожих задержать свой взгляд. И за этот короткий промежуток времени человек должен усвоить максимум информации. Только соблюдая это правило, будет достигнута максимальная рекламная эффективность штендера.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453