Контракти.ua

920  —  15.06.16
Изготовление, размещение и эффективность использования рекламных штендеров
Изготовление, размещение и эффективность использования рекламных штендеров

Такие наружные рекламные носители, как штендеры (стритлайны, мимоходы) на городских улочках можно встретить почти у каждого второго магазина, бутика или торгово-развлектельного центра. Они пользуются огромной популярностью среди рекламодателей. И причиной такой популярности является не только доступная цена, но и доказанная эффективность.

Производство или изготовление штендеров – довольно трудоемкий процесс. Он включает в себя изготовление рамы, вырезание из металла рекламного поля, печати рекламных изображений на самоклеющихся пленках с последующей их накаткой на информационное поле конструкции. Как правило, в хорошо зарекомендовавших себя компаниях, процесс изготовления стритлайна занимает не более 2-3-х дней.

На рекламном поле штендера нужно разместить всю необходимую рекламную информацию в доступной и привлекательной для потенциальных клиентов форме. А для того чтобы данная конструкция выдержала все погодные катаклизмы при его наружном использовании, рекламное поле лучше всего изготавливать из тонкого оцинкованного металла – это просто, недорого и надежно.

С чего начать изготовление стритлайна?

Обычно, изготовление штендеров начинается с выбора рекламной компании, в которой планируется заказать изделие и ее посещения, телефонного или онлайн-обращения. Доверять изготовление конструкции лучше всего специалистам из крупных, хорошо зарекомендовавших себя компаний, даже если стоимость там будет немного выше. Такая предосторожность позволит получить действительно качественное изделие и гарантию на него.

Сегодня, наибольшей популярностью пользуются двусторонние рекламные конструкции. Это позволяет преподносить рекламную информацию сразу двум потокам людей, движущихся в разных направлениях. При наружном размещении, штендеры, как правило, устанавливаются неподалеку от входа в магазин или заведение. При интерьерном использовании их можно встретить в коридорах торговых центров, в залах кафе и ресторанов.

Дизайн

На рекламную эффективность шетндеров очень сильно влияет и их дизайн. Так, например, торговые точки, активно использующие стритлайны с информацией: «сезонная распродажа», «акция», «обновление коллекции» и т.д. посещает гораздо больше клиентов, чем обычные магазины. Правильно оформленный штендер, выполненный в соответствии с корпоративным стилем компании является элементом статусности, а также показателем уважительного отношения к посетителям. А для того, чтобы реклама привлекала внимание, стоит разместить на стритлайне яркий стоппер, который заставит прохожих задержать свой взгляд. И за этот короткий промежуток времени человек должен усвоить максимум информации. Только соблюдая это правило, будет достигнута максимальная рекламная эффективность штендера.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344