550 — 25.05.16
Как раскрутить брендовый интернет-магазин?
Если вы хотите создать интернет-магазин брендовых вещей, для начала вам нужно придумать свою «изюминку», которая будет отличать вашу «точку» от прочих интернет-магазинов, связанных с модой.
Перед открытием определитесь с выбором вида своей виртуальной «лавки»:
- Мультибрендовый магазин. Вы сможете предложить покупателю широкий выбор одежды и аксессуаров от разных торговых марок. Такой интернет-магазин может охватить более широкую аудиторию покупателей, вы сможете менять поставщиков на свое усмотрение и комбинировать подборки одежды и аксессуаров разных брендов. Организации продаж не лишним будет сделать упор не только на широкий ассортимент, но и на качественное обслуживание и доставку по всей Украине.
- Монобрендовый интернет-магазин. Подойдет для стартапа, т.к. требует меньшего бюджета. Вам достаточно подписать договор с одним поставщиком модной продукции, для начала можно попробовать мелкий опт. Продавая продукцию одного бренда, вам будет легче продвигать свой интернет-магазин за счет более четко очерченной аудитории и узкой ниши продаж. В монобрендовом магазине вы сможете более смело и быстро организовывать акции, т.к. вам не нужно будет согласовывать маркетинговые планы с несколькими брендами. Выбирайте только проверенный бренд, который завоевал любовь покупателей стилем и качеством изделий, например, итальянские кожаные сумки - опт от «Virginia Conti"». Каталог продукции http://virginia-conti.com.ua.
Чем заинтересовать покупателя?
Чтобы стать конкурентоспособным, ваш сайт должен предлагать покупателю что-то особенное, что заинтересует его и заставит возвращаться на ваш сайт снова и снова. Рассмотрим несколько «фишек», которые могут стать отличительной особенностью вашего интернет-бутика:
- Клубная система. Создав на сайте шоппинг-клуб, вы сможете привлекать покупателей скидками на брендовые вещи только для участников клуба. С такой фишкой вы можете привлечь большое число постоянных покупателей, поддерживая интерес к магазину сообщениями о сезонных скидках и распродажах из прошлых коллекций.
- Собственный медиа-ресурс. Кроме каталога брендовой продукции вы можете открыть на вашем сайте модное медиа и продвигать ваш магазин с помощью узнаваемости и авторитетности в мире моды. Реальный адрес интернет-магазина в данном случае должен располагаться в Киеве, т.к. именно там проводится большинство показов и модных мероприятий. Имея свое интернет-издание, вы сможете продавать брендовые вещи из новых коллекций, так как покупатель, знакомясь с трендами и модным советами, сможет тут же купить вещи или аксессуары, ориентируясь на авторитетные статьи.
- Фешн-батл. Многие интернет-магазины модной одежды активно занимаются продвижением своего сайта в соц. сетях. Для этого нужно постоянно поддерживать интерес подписчиков, вовлекать их в участие в различных конкурсах. Для этого вы можете периодически организовывать фешн-батлы, конкурсы лучшей подборки одежды или аксессуаров из товаров на вашем сайте с поощрительными призами в виде скидок или подарочных сертификатов.
Кроме этих основных фишек существует много их вариаций. Попробуйте комбинировать несколько фишек, а главное – не бойтесь проявлять фантазию и рисковать!